А вот и первая поломка... Срезало шпонку на шестерне коленвала, из-за чего демпферный шкив навесного оборудования провернулся относительно него.

А вот и первая поломка... Срезало шпонку на шестерне коленвала, из-за чего демпферный шкив навесного оборудования провернулся относительно него. Соответственно датчик положения коленвала считывал неверные показания. Как результат машина нестабильно работала на холостых, из выхлопной валил белый дым, а потом в один момент в движении загорелся чек, пропала тяга, сильно взрос расход. Ехал по трассе, кое как дотянул до СТО. Два дня простоял в сервисе, пока не поняли в чем причина. Поменяли шкив коленвала. Заодно и комплект ГРМ с помпой, хотя все было в хорошем состоянии.
Одной из возможных причин может быть то, что изначально шкив навесного мог был плохо затянут, либо по какой-то причине появился люфт между шкивом и шестерней. В любом случае шпонку со временем раздолбило.
Машина не на гарантии, а так хотелось бы предъявить эту поломку дилеру!!!
Пробег 45т. км.
Двигатель 21126.

-TNE9B8ypkc.jpg
 


ShakuR77

New member
Не ездил в этот сервис. Два дня искать эту причинуууу. Лол. Они не грамотные.
 

Сверху