Банда Протягивал Верхние гайки (3шт) и один обломил. Простой болт можно поставить



elViento

New member
Снять стойку с опрником и ступицей . Выбить обломок и поставить другой болт. Лучше от старого опорника взять.
 

procontent

New member
Ставь простой болт либо поищи в магазинах нужные закладные шпильки. Но без снятия стойки не обойтись в любом случае
 

MNAG

New member
если ты как ч понял сломал шпильки опорника, то я думаю(ломал шток амморт), не спеша можно доехать до ближайшие ровной площадки, домкратом можно полностью разгрузить пружину и даже на 14ке таким Макаром менял опоиник, т е пока она стоит и амморт сжат отвернуть гайку штока амморта и домкрать, возможно придеться скинуть шаровую и я думаю под лезешь вынуть опор и в принципе ник и заменить,, в край открутить пов кулак (цапфу) от стойки
 

bistrih52

New member
не пропадает такой метод по замене опорника. Только с зади проканает.
 

mager

New member
бочковая пружина. Да и расположение болтов на опорники меньше.
 
Отец после установки проставки тоже 1 сломал, ничего разбирать не надо, просто выбиваешь старую и чуть раслабляешь остальные и вставляешь новую.
Повозиться придётся минут 10.
Вытягиваешь новую через большую шайбу 2шт и большую гайку - сначала шайбу на новую шпильку, затем гайку большего размера и снова шайбу, а потом родную гайку. Как "заприсуешь" бутерброд разбираешься и затягивай родной гайкой.
Отец дальнюю сломал.
 
при мне автослесарь менял эту шпильку, обломок выбил и чуть раслабил остальные, шпильку он вставил, я подхватил и наживил родную гайку, чуть подтянул, после он через бутерброд 2шайб и гайки её запресовал - все заняло 10 минут.
Сломана с правой стороны к двигателю.
 

Сверху