Братва, кто что скажет, на 1т.о. стоит ехать, или нет



maximk

New member
У каждого своё мнение,у кого стоит,у кого-то не стоИт!!! Я за 1-е отдал 3993! Да работы но минимуму,но для гарантии не дорого!
 

Svetlanka23

New member
Я не на одно не ездил. Машина 19г. Пробег 83000. Менял только расходники. Один раз регулировка клапанов. 8-ми клоп
 
Это смотря сколько проезжать от ТО до ТО.
ТО через год максимум а проехал 3 тысячи и смысл опять покупать масло да платить за работу диллеру.
 

ElectroD

New member
Я считаю надо съездить на то 0 и то 1, это примерно 1.5 года пройдет, если за это время не чего не случится, брак узлов минимален
 

omnislash

New member
В отдавать по 7-8 т за воздух, думаю то ещё дело, это можно сделать все самому в разы дешевле
 

Lucky™

New member
гарантия,как Каско,что случись- эх! Вот бы была!!!! Лучше подстраховаться!
 

freefilm.org.ua

New member
Не вижу смысла, полтора года гарантии хватит то есть ТО 1, потом ремонт в других сервисах, отдавать по 8 т не считая расходников, очень дорого для этой машины
 
На предыдущей калине 2 в первый год по гарантии поменяли рулевые тяги в сборе. Во время ТО увидел порванный пыльник, когда подняли авто на подъёмник, поменяли весь узел в сборе + бесплатно развал-схождение, так как гарантийный случай. Ещё меняли ЭУР по гарантии, а он немало стоит. А за месяц до окончания срока гарантии, приборная панель стала жить своей жизнью, могла подсветка пропадать, стрелки отключаться внезапно. Её тоже по гарантии поменяли. После третьего ТО уже не ездил к официалам. А сумму трёх ТО отбил один только ЭУР.
На новой гранте тоже первые три ТО буду делать у официального дилера. Это лотерея - как повезёт. Как то так.
 

Сверху