Чисто случайно, увидел два скола на капоте. В итоге взял обычную иголку и обезжириватель, зачистил до блеска металла, потом еще раз обезжирил, и

Чисто случайно, увидел два скола на капоте. В итоге взял обычную иголку и обезжириватель, зачистил до блеска металла, потом еще раз обезжирил, и закрасил кисточкой. Оно конечно если присматриваться то видно будет, но пусть лучше так, чем ржавчина

RHciLvpXM1o.jpg
 


Все правильно сделал, лучше так чем ржа пойдёт, у меня такие же сколы, но руки не дошли пока, уже ржавчина пошла)
А прошёл только месяц как скол получил
 

NeoSov

New member
у меня уже 4 скола на капоте, 30000 пробега, трасса - город каждый день. Печалит что действительно нужен глаз да глаз, только скол появился, надо сразу заделывать. Не металл а гомно, ржавеет прям как на моей старой 15-ке
 
у меня даже на 15 бывшей такого небыло. А тут конечно полный ах, от того как делают окраску элементов больше все подверженных сколам и ржавчине. У меня 10000 пробег, машине год а такая х..
 
Краска сама по себе защитить не может метал, начнёт взаимодействовать с воздухом и влагой, лучше загрунтовать,а потом наносить эмаль и поверх всего этого нанести лак
 

sleeper

New member
хз, я в том году на другой стороне капота сделал так же, вот уже год прошел и намека на ржавчину нету. Единственное о чем жалею, нужно было немного под копить и взять весту себе, хотя бы с рыжиками не такой уж гемморой был бы!
 

Mish

New member
это хорошо,а мне лично нравится Гранта, хороший автомобиль, не чувствую себя ущербным на дороге,а мог конечно купить б/у иномарку и ехать думать,что пробег скручен и тд
 
ерунду пожалуйста не несите >я вас умоляю, ради 2 точек такие разводить эпопеи с грунтованием и тем более лаком. У меня 6 лет машине, подкрашиваю просто из пузырька за 50р. Ничего не ржавеет
 

Nasdaq

New member
не болтай ерундой,я порекомендовал как сделать,но не сказал,что нужно делать это обязательно.
 

Сверху