Что лучше рассмотреть к покупке 90л.с или 106 л.с, езда в основном городская



про каждый новый двигатель ваза так говорили. Вот сколько помню и когда 2111 появился, все, фу говно, а уж когда 11183 появился, так его сразу дерьмом называли. А по факту все моторы ваза имеют ресур 160-180т, а дальше кому как повезёт. Уверен, и с 182м мотором также.
 
270тысяч км проехал все норм, два раза ремень грм менял на 90тысячах по регламенту и на 175тысячах порвался. Больше не лазили
 

genych80

New member
ну не надо жути нагонять, лить нормальное масло во время менять и нечего не стучит
 

Giport

New member
С точки зрения надёжности без разницы. 16 кл. на верхах едет чутка бодрее, только вот нафиг они эти верха нужны в реальной жизни, вопрос риторический.
То, что некоторые пишут, типа, 16кл тише - хз, я лично особо не заметил этого. У 16кл не надо регулировать клапаны. Зато 8кл дешевле замена грм, и вообще, в случае ремонта как правило дешевле.
 

amar

New member
12 лет катал 8-кл.(82,87л.с.), сейчас 16. В городе 8 кл. за глаза. Но по трассе 16 просто песня. В целом мне 16рь больше понравился. Тем более если сравнивать с нынешним 8кл, у которого регулировка клапанов очень дорогая и проблематичная. 16рь экономичнее
 

Сверху