Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что лучше рассмотреть к покупке 90л.с или 106 л.с, езда в основном городская
про каждый новый двигатель ваза так говорили. Вот сколько помню и когда 2111 появился, все, фу говно, а уж когда 11183 появился, так его сразу дерьмом называли. А по факту все моторы ваза имеют ресур 160-180т, а дальше кому как повезёт. Уверен, и с 182м мотором также.
С точки зрения надёжности без разницы. 16 кл. на верхах едет чутка бодрее, только вот нафиг они эти верха нужны в реальной жизни, вопрос риторический.
То, что некоторые пишут, типа, 16кл тише - хз, я лично особо не заметил этого. У 16кл не надо регулировать клапаны. Зато 8кл дешевле замена грм, и вообще, в случае ремонта как правило дешевле.
12 лет катал 8-кл.(82,87л.с.), сейчас 16. В городе 8 кл. за глаза. Но по трассе 16 просто песня. В целом мне 16рь больше понравился. Тем более если сравнивать с нынешним 8кл, у которого регулировка клапанов очень дорогая и проблематичная. 16рь экономичнее