Что лучше рассмотреть к покупке 90л.с или 106 л.с, езда в основном городская

8-ми клоп в городе очень хорош. Тяга с низов мое почтение. Я больше 3.5 не кручу, нет необходимости чтоб с потоком ехать.
Но у него блин нет гидрокомпенсаторов это наверное единственный его минус.
Зато Доступ в подкапотку великолепный.
 


Pscv

New member
у корейцев тоже нет гидриков, это не показатель. Двигатель прост в обслуживаний, места много. И он новый стоит 80тыщ, чем капиталить, проще новый взять
 

VladimirZH

New member
106 расходует меньше на трассе да и в городе. 106 по трассе идёт хорошо. А 8клоп 90л.с. тянет хорошо, но на оборотах жрёт. У меня в среднем жрет7-7. 2 по трассе.
 

Sputnik

New member
Шестнарь надежнее, бодрее, кондей не чувствует. Расход меньше. До шестнаря были 2 восьмиклопа. Сейчас 2 шестнаря. На юг ездили на гранте 106 и гранте 87, убедился в плюсах шестнаря. И завод считает, что самый надежный их движок, это 106 л.с, затем 1.8, а только потом восьмиклоп
 
Вообще на гранте подкап
отное пространство не очень то рассчитано на шеснарь, потому как проблематично подлезать что либо ремонтировать, мне восьмиклоп больше нравится, так как я сам ремонтирую мне удобней, так что восьмиклоп наше все
 

trinity

New member
Прочитав все комментарии,могу сказать точно,90л.с двигатель работает тихо иногда завожу и не сразу понимаю что завелся,со светофора ты будешь уходить от 16 Кл,но не далеко,по графику до 4 тыс, двигателя более менее одинаковые,а после 4500 будет разница,нооо нужно ли так крутить мотор?!?!тоже сначала купил 90 л.с. и слегка жалел,а потом когда на трассе начал обходить соревнующихся со мной "Рио" и "поло",понял что за глаза,а если прошиться и поставить прямоток,я думаю там вообще разницы не будет,в Ютубе есть ролики, посмотри и сам поймёшь,переплачивать 50тыс за 16 л.с. или нет

7HC2NIcCnKjMUtwUQOCz4JVqvNPAtNKAYcpjpN1KaN3w287iHQ3HL2Fbs0fP5gthppTHh7LNlXfX9gy42bcfjeJ1.jpg
 

Maxi21

New member
если на весту то 4 литра канистра уходит вся. На гранте 106 сил лью 3, или 3,2
 

gfx

New member
вы не забывайте, что 16 клоп отлично шьётся и прироста он получит побольше, чем тот же 8 клоп. Также и с выхлопом. У шеснаря больше потенциала для тюнинга. А аргумент по типу зачем мне эти 16 лс за 50 тыс справедлив для пенсионеров, которые мотор крутят до 3000 максимум на трассе при обгоне. Когда захотите крутануть 8 клоп выше 5000, вы поймёте, что он никуда не едет, в то время когда 16 Кл начинает значительно терять тягу аж после 6600 об и это в стоке (!)
 

abalavsan

New member
ваш же график и показывает всю "прелесть" 8 клопа. До 3000 об разница максимум 8 нм ( разница всего 6%), потом до 4000 об моторы +- по крутящему равны и потом 8 клоп резко обваливается и на 6000 об разница в крутящем уже внушительные 30 нм (а это на минуточку, разница в 24% (!) ). Это не говоря о том, что после чипа 16 кл до 6600 смело без резких обвалов момента крутится и только потом от 6600 об до 7000 об начинает заваливаться
 

Сверху