Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Набросал схему от руки, поясню.
1 Ищете провод который дает импульс +12В в штатной проводке, разрезаете его и подключаете уходящий к замку конец к контакту 30 а входящий к контакту 87А реле, таким образом сохраняем управление от кнопки на самом багажнике. К контактам 85 и 87 подводим постоянный "+" от замка зажигания.
От кнопки управляющий контакт "1" подключаем к контакту 86, "3" контакт в нормально замкнутом положении подключаем к дополнительному каналу сигнализации, который работает по "-", "2" контакт подключаем на массу.
Таким образом, при открывании от кнопки на багажнике ипульс +12 проходит через нормально замкнутые контакты реле, При срабатывании дополнительного канала от сигнализации или нажатии кнопки в салоне "-" подается на 86 контакт реле и импульс +12В подается только в сторону замка в багажнике.