Всем добрый день, вопрос касается владельцев 16и клапанных моторов. Началось дёрганье авто в движении, как на большой скорости, так и при небольших значениях скорости. Иногда она начинала троить и выскакивал чек. Читали авто, показывали пропуск 4 цилиндра. Свеча на 4м цилиндре с сухим черным нагаром. Свечи, катушки менял. Вышли на форсунку в 4м цилиндре. Прочистили ее, обороты ХХ изменились, до прочистки были около 800 и стрелка плавала еле заметно. После прочистки 550 обороты, каки раньше были. После прочистки машина нормально ехала, отзывалась на педаль, но в один момент на малой скорости машина задергалась и было слышно, что начала подтраивать, после поехала нормально. Вопрос что может быть причиной дёрганья, куда лезть вообще?