Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе утро Фсем парни кто касался,что надо чтоб переделать опорники на приоровские?месяц мне везут FL-ие,вот думаю
да всё устраивает,я особо то не гоняю,но иной раз охото рулежку поострей-протзывчивей,в планах растяжка на чашки,поперечина,нижняя растяжка,и вот пружины -50
я себе поставил 4 растяжки, рулёжка сильно поменялась в лучшую сторону. Но на трассе по прежнему сдувает при боковом ветре, это как раз решается разумным занижением. Плюс чувствую усталость ромашек, машина на скорости становится плохо управляемой - для решения этого вопроса у меня в планах треугольные рычаги.
про рычаги думал тоже,но как то пока не готов,насмотрелся отзывов ну такое себе,колеса могут о них тереть сами они там разбалтываются приходиться их постоянно протягивать
они разные, здесь действительно нужно взвесить все за и против. Ну и со всем этими доработками совсем нельзя попадать в аварии (и без доработок нельзя)
отбойник понятно,а вот опора она одинаковая что-ли?я думал тоже поменять чтоб сама опора по центру стакана была,и ещё вопрос на FL там под опорой стоит такая как бы пластина она выкидываеться?и если выкинешь не будет ли авто ниже из-за этого