Друзья часто езжу по одному маршруту,перед населенным пунктами на нейтралку и накатам получается по 1,5 км как это на двигатель влияет Ваши мнения

Друзья часто езжу по одному маршруту,перед населенным пунктами на нейтралку и накатам получается по 1,5 км как это на двигатель влияет Ваши мнения?
 


Если АКПП, то ей станет плохо. Двигателю может и ничего, но топливо тратится литр в час на холостом. Глушить вообще не стоит, руль и тормоза теряете.
 

CSRespect

New member
Если катишься накатом на передаче,то топливо не расходуется. Если накатом на нейтрали, то около литра в час. Так что накат нецелесообразен на инжекторе.
 
у меня нет цель экономия топлива,да и нет смысла разгонятся перед насел пунктом вот и выбираю места где можно накатом,
 

JakoKruzo

New member
Если верить инструкциям то вы делаете правильно. Торможение двигателем сейчас считается вредным, поэтому рекомендуется делать именно так как делаете вы. Лично я по старинке ногу с газа убираю и качусь на передаче (пока ничего плохого не произошло)
 
Я раньше тоже ездил так, включил нейтраль и катишься к перекрестку, а там вкл. передачу. А зимой у меня так чек выскочил и я больше так не езжу.
 

promo17

New member
а зимой на гололеде,как на лыжах поедешь,без движка!!! проверено годами !!!!!
 

Synbion

New member
почему,например в инструкции сказано что в пробках лучше глушить чем стоять с включенным двигателем раньше такого не слышал думаю вопрос по существу
 
покажи где это написано? Если ты будешь в пробке или на светофорах глушить движок, то замучаешься стартер менять за свой счёт
 

Сверху