Друзья, скажите что нибудь. Весь в сомнениях. И каких размеров резину брать чтоб потом занизить минус 50. Ну чтобы арка совсем пустой не казалось



dekus

New member
хочешь более увереной езды, бери резину uhp класса и чтоб грани протектора к профилю были не округленные а с более выраженым углом. (Это ханкук rs3 или же z222 кто как называет, toyo R1R, бриджи потенза 001 и адреналины 02, мишлены ps4) только у мишлена и у бриджа более сглаженые края. - машина будет уверенее ехать, но единственный минус, руль на раслаболе не продержать - малешая колея, сразу по ее направлению пойдет.
Ну привыкается быстро)))

Из них ездил на всех кроме бриджа адреналина 02го, всеми доволен, особенно toyo r1r, стираются быстро правда, на полных 2 сезона при динамичной гражданской езде стираются. Если ездить спокойнее и больше пройдут. Щас на мишленах езжу - после остальных кажутся хренью)
 
да и эти резины только на низких профилях. Т.е 195/50, вот толькл мишлены и бриджи потензы могут быть 185/55. Остальные точно не будут
 

yerevanskaya

New member
Может тогда дело в профиле, а не в ярко выраженных углах пятки и боковины?
 
профиль есстественно свое возьмет) но и углы дают не мало прям. Если есть кто знакомый с подобными резинами, проедься посмотри для интереса. Эти углы дают (едешь к примеру на трассе - 110 км/ч, с легка руль вельнешь в лево в право, у тебя машина будто заплывет, будут выраженые углы протектора - вот этой плывучки не будет, они просто четко ровно едут, т.е тут физика 195 резина и та и друга, но площадь прилегания у тех что выраженые углы больше - есстесвенно это лучше по трассе.

А если спросишь в магазине - и они скажут что мишлен это лучшее что может быть - они просто не ездили на других по этому и говорят так
 

Сверху