Друзья, Столкнулся сегодня с тем, что при поломке сего датчика машина не заводится. Посмотрел в интернете, говорят "а как же, его нужно иметь

Dr_Glubina

New member
Друзья, приветствую! Столкнулся сегодня с тем, что при поломке сего датчика машина не заводится. Посмотрел в интернете, говорят "а как же, его нужно иметь прозапас". Возникает вопрос, сколько датчиков в стандартной Гранта (10 вроде-бы) какие нужно иметь прозапас без которых машина не заведeтся? Что бы потом не было сюрпризов.

dYO9b9f4YOY.jpg
 


s7en

New member
Только если, дпкв навернётся машина не заведётся, а так если остальные датчики, то машина в аварийном режиме но заведётся.
 

tt4

New member
За 15лет эксплуатации ваз21074 инжектор,(2 машины ровесницы,моя и брата) -про запас не возил не один датчик,до сих пор работают,менялись только ДУТ и рхх.На гранте практически те же датчики . Считаю нет смысла их возить,ну если только Вы по степям и пустыням ездите.
 

Nestorika

New member
да, вроде бы выше успокоили, написали что это единственный такой ******* из-за которого не заведeтся, в остальных случаях не всё так критично.
 

Slip79

New member
без кислородника спокойно едет, как и без всех остальных. Не поедет машина только без дпкв
 

leti

New member
сталкивался один раз,ниву шевроле не завели,на диагностику на галстуке тащили, оказалось лямбда умер,заменили машина уехала.Больше я с ним дел не имел,но случай запомнился,втроём по грунту толкали примерно 1,5км пока помощь не приехала.
 
я и на гранте и на 07 пробовал отключать все датчики и машина нормально работает и едет. Проблема явно не в кислороднике была
 

jungle2

New member
хрен знает,но замена помогла.Отключать не пробывал,но знаю что работать двигатель будет,но лично у меня случай был,что вылетел штифт с рхх,их там 3шт и при осмотре сверху не видно и обороты прыгали .То глохнет,то 4500 ехать было невозможно,а заводилась хорошо.Нашел дымом,с кассеты магнитофона винт с герметиком вкрутил и ок.
 

Taboo

New member
на счет лямды. на 07 с метрой лямдой доезжал до дома 600км, единственное расход немного больше. по рхх понятно что был подсос от этого и скачки оборотов, а вот если бы отключил то обороты бы держались.
 
отключал, только педалью держались.Заводишь,вроде слегка повышены,но держатся после трогания с места глохнет естественно при переключении,но до гаража по городу доехал,а если на трассе -до дома доберешься.Кстати,тогда и залез заслонку чистить -она чистая оказалась,пробег 130тыс был на тот момент, только слегка мутный налёт.Просто смотрю в сети выкладывают на 30-50тыс всё в грязи и в отложениях.На штоке рхх было,на заслонке нет.
 

Сверху