Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья! Вопрос не по теме, гранту он не касается так вот, что будет с аккомулятором если перепутал полярность? Допустим, прямой( как на гранте)
Друзья! Вопрос не по теме, гранту он не касается так вот, что будет с аккомулятором если перепутал полярность? Допустим, прямой( как на гранте) поставили на авто с другой полярностью?
Ничего не будет если подключено + к +, а - к -. А вот если будет подключено наоборот, + акб к - авто и - акб к + авто, то тут уж никто не сможет предвидеть точно, где и какая электроника в авто кирдыкнет, а лампам накаливания например абсолютно всё равно как они по полярности подключены.
неважно прямой-непрямой, важна правильность подключения. А так невозможность подключения возникает только физически, элементарно длины заводских проводов обычно не хватает.
всё правильно подсоединили, авто завелось. Аккум просто стоял поперёк, его сразу убрал, клеммы на родной подцепили. Просто сегодня чёт трактор не завёлся. Вот и подумал малоли что. Но всё ок, просто старый акум уже.
Если перепутал полярность, то при подключении будет искрить сильно. Если ты это проигнорировал и всеравно в наглую воткнул то выбьет диодный мост в генераторе через несколько секунд.