Друзья! Вопрос не по теме, гранту он не касается так вот, что будет с аккомулятором если перепутал полярность? Допустим, прямой( как на гранте)

westar

New member
Друзья! Вопрос не по теме, гранту он не касается так вот, что будет с аккомулятором если перепутал полярность? Допустим, прямой( как на гранте) поставили на авто с другой полярностью?
 


Ничего не будет если подключено + к +, а - к -. А вот если будет подключено наоборот, + акб к - авто и - акб к + авто, то тут уж никто не сможет предвидеть точно, где и какая электроника в авто кирдыкнет, а лампам накаливания например абсолютно всё равно как они по полярности подключены.
 
нет, всё правильно подключали, даже завели ( лачеттик ) аккум здох. Я с трактора снимал,а там как на гранте прямой.
 

OtDushina

New member
неважно прямой-непрямой, важна правильность подключения. А так невозможность подключения возникает только физически, элементарно длины заводских проводов обычно не хватает.
 

Serg Benington

New member
А сейчас же кажется и клеммы по диаметру разные.это в советское время клеммы одинаковые были
 
Что за с другой полярностью? Ты плюс с плюсом соединил или наоборот. Да и по длинне проводов нужно ещё умудриться подключить.
 
всё правильно подсоединили, авто завелось. Аккум просто стоял поперёк, его сразу убрал, клеммы на родной подцепили. Просто сегодня чёт трактор не завёлся. Вот и подумал малоли что. Но всё ок, просто старый акум уже.
 
Если перепутал полярность, то при подключении будет искрить сильно. Если ты это проигнорировал и всеравно в наглую воткнул то выбьет диодный мост в генераторе через несколько секунд.
 

Сверху