Ещё одна из возможных причин посторонних звуков при нажатии педали сцепления. Сам бы никогда не поверил если бы вчера не снял этот пыльник для замены

Kata_rina

New member
Ещё одна из возможных причин посторонних звуков при нажатии педали сцепления. Сам бы никогда не поверил если бы вчера не снял этот пыльник для замены на новый и не увидел бы следы от вилки на внутренней поверхности. Самое поганое в этом случае было то, что вилка не просто терла по пыльнику, а выдавливала его из посадочного места снизу. То есть увидеть можно только при снятии защиты картера.

4nWfMP2V1_k.jpg
 


Этот пыльник и сверху хорошо видно,не обязательно защиту снимать,это так по секрету,а вообще пыльник не причем, поставите новый не чего не будет,а вот если под пыльник на вилку брызгнуть смазкой,то да,лишние звуки пропадут
 

Skorp

New member
если откровенно, то пишешь ты полнейшую чушь по большей части. Без секретов
 

Melnishin

New member
да?? точно??я пишу то что было у меня и как я с этим справился...был у меня скрежет/треск/хруст педали сцепления, сделал как я уже сказал выше и у меня всё прошло,так что не тебе меня под...бывать
 

Сверху