Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Где-то промелькнуло про замену барабанов на диски (задние тормоза). Сразу возник ряд вопросов (я тоже так хочу патамушта): 1. Это ваще законно? Как
1. Больше да, чем нет, на гранту спорт идут здт с завода, но если поставить на обычную гранту, то по факту будет 12.5.1 по причине того, что хоть и одни машины в разных комплектациях, но есть ОТТС, где у обеих машинах разный номер автомобиля хотя это одна и та же гранта, таким образом на обычной гранте в ОТТС указаны только барабаны, когда как в гранте спорт указаны дисковые, по этой причине и проблемы с законом.
2. Нет, смысла покупать новый комплект, когда можно собрать в полтора раза дешевле, ступицы с АБС(5-6к), перебранные суппорта от солярисы/вага(10к), диски (2к), троссы остаются свои если свежие, пыльники 500 руб, если ставить простые. Вот и все, собирать на оригинальных комплектующих нерационально, за суппорта просят от 7 до 12к за шт, точно такие же стоят на Весте, нет пыльников в продаже, придется менять тросс ручника.
3. Тех кто пишет, что нет никакого смысла, барабаны легче обслуживать, НЕТ СМЫСЛА ИХ ВООБЩЕ СЛУШАТЬ, барабаны это хлам, особенно российские, на Весте более менее нормально сделали еще с автоподводом колодки, а вот на всем другом пп, это просто образ тормозов, здт легче обслуживать во много раз, не надо каждый раз подтягивать трос, тормозить начинает просто сказка, у барабанов практически нет никаких преимуществ перед здт, их ставят только по одной причине, они во много дешевле обходятся чем здт на заводе, им наплевать, что ставить, просто станет дороже, а после покупательская способность упадет, поэтому и везде пихают эти барабаны.
На счет законности, лично в моём городе просто наплевать на эти тормоза, особенно на гранте, ибо их сейчас штампают налево и направо всяких разных, поэтому гаишники даже не обращают на это внимание, даже друг проехал 6 тыс. км, от дома до Сочи, тоже не тронули, на счет экспертизы при дтп, там тоже все не так работает, что при любом раскладе ты будешь виноват и машину на экспертизу поведут, там тоже свои условия есть.
На машинах российской сборки по регламенту ставятся задние барабаные тормоза ( если память не изменяет до 130 л/с ) и на заднюю ось ставится подвеска балка до 2х литров, после многорычажная подвеска.
Да дисковые тормоза лучше останавливают и стераются быстрее чем барабаные т.к. на дороге очень много песка и всего остального, а дисковые тормоза работают практически без какой либо защиты
сильно расходятся твои слова с реальностью. Или ты сам это придумал? Берём, по твоим словам, машину российской сборки. УАЗ. Российский же. 150 л/с, 2.7 литра, сзади балка (мост). Тормоза барабанные. Упс...
Так то тормоза придумали трусы, если вам не по барабану(тормозному) ставьте дисковые. НО! Приготовьте лишние пэтэрсы, для экспертов ибо как писали выше, знающие люди, не дай Бог( три раза через плечо) могут отказать в выплате. Поверьте, они будут цепляться за все мелочи, лишь бы уменьшить выплаты. Удачи.
Не знаю, конечно, но если на спорт стоят дисковые, то это не переделка тогда, ставить то придётся от гранты спорт, фактически от завода изготовителя - получается никаких изменений в конструкции. Фактически ставишь тормоза с гранты на гранту, что не так то. Так же двигатель можно будет поменять и тп. Ситуация как с лед фарами для примера на фольксваген поло галоген на бомж комплектации и лэд на самой жирной. Но можно же самостоятельно поставить лэд фары на бомж комплектацию и это не будет считаться изменением конструкции и в ГАИ не нужно делать отметки
Не лезьте вы в тормозную систему, особенно сзади. Гранта и так страдает проблемой с задними тормозами, то цилиндр выбежит, то колодка отходит, то барабаны трескаются, то тросы закисают, рвутся и т.д. Это всё легко меняется, поставишь себе диски и встретишь ещё больше проблем. Цилиндры на дисковые тормоза гораздо дороже, колодки дороже, а менять надо чаще(из-за низкого спроса) и та эффективность торможения, которые дают эти диски, того не стоит.
Да и на барабанах прекрасно тормозит, обслуживай вовремя и всё будет прекрасно работать.