Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гранта комфорт планирую брать 8 или 16 кл какую брать? Если 8 кл то почему? А не 16
я уже привык к старой доброй классике. У брата была граната лифтбек на 8 клап, ему нравилось, была пятнашка новая 8клап тоже норм. Вот и я себе купил, может купил бы и 16 но на гранту и 8 клап достаточно, да и честно говоря денег не хватало на лучшую комплектацию да и не надо мне все это. Была семёрка нравилась, был логан 1.4 голый тоже нравилось. А так ездил и на старой гранате лифт, нива, 15, 2 семёрки, веста, москвич 40. Из этих машин по комфорту нравилась веста. По плавность хода семёрка. По устойчивости на дороге что логан, что веста одинаково. А так ребят, любое хорошо когда новое.
а что ты там будешь делать? Масло с фильтром дешевле на 8 кл что ли? Насчёт сугробов, а ты проверял? У них тяга с низов до 2,5 одинаковая, за счёт чего она лучше будет?
открой регламент по обслуживанию автомобиля и посмотри сколько стоит грм и сколько на восьмиклапанный сколько стоит замена прокладки клапанной крышки на восьмиклапанном и какой это трудоёмкий и дорогостоящий процесс на 16 клапанном на счёт сугробов да проверял восьмиклапанная фл и шеснарьь до рестайлинга
вот это верно, что гранте хватает и 8 кл, 16 ей особо не нужен. Машина не для гонок. Хотя новые 8 кл с облегчённой шпг все таки любят обороты, со старыми 8 кл их не надо сравнивать