Гранта ноябрь 23 гг, клапана нового образца на газу. Регулировка клапанов 90 тыс, но по слухам ГБО убивает их. Но менеджер салона мне объяснил, что...



Dimonis

New member
Большего бреда давненько не читал ))
Но ничего ей не будет. Что с гбо, что без него, побарабану.
 

Alexander.Srv

New member
Ничего нового, менеджер как обычно ссыт в уши лишь бы спихнуть. На гранту гбо с завода не ставится, но дай ка мы пацанам новые стаканы поставим газовые
Смех, смехом, а я только на этих дураков смотрю, я то не понимаю в машине а они еще больше не разбираются. Даже не знают в принципе, что делает и из чего производитель …
 
нормальный менеджер. Он до этого телефоны продавал. Хороший чувак. Или телевизоры? Может я что то путаю? Короче шарит он в грантах.
 

gfx

New member
А когда ремень ГРМ и помпу менять ? На скольких лучше ? Я уже прошел 53000 км. Гранта 2022 г
 

loskut

New member
пора менять

SA6LHhEvgVjGY4oTf4mL-9ehz3xVaVT0_fslchGN2IHfWzFPjLLiV2LdJSp-D9oySLn4kp1huAZTWUI_lQYDylX3.jpg
 
Гранта моторы итак без капиталки до 300000 минимум доползают, если следить. А если не следить, то на 150-190 тысяч пробега 150к на новый мотор с навесом и ещё столько же. Всяко лучше чем шараж сервис, после которого мотор ложится после капиталки через пару десятков тысяч. Пройдено уже не раз.
 
Так-то, если подумать... Раннее зажигание, позднее зажигание, низкооктановое топливо, низкокачественное топливо, свинец содержащее топливо, фильтры нулевики, плохие маслосъёмные колпачки, грязное масло, съеденый распредвал, разбитые сёдла, осыпающийся катализатор, загнутый выхлоп, залегающие пружины - всё портит клапаны. Самое уродское, что есть в двигателе - это "облегченые" поршни, у которых без того площади рабочего тела не хватало - а тут на тебе укороченую юбку, более высокую степень сжатия, обороты по выше и тоненькие стеночки цилиндров.
 

abrikos

New member
мля народ наверное никогда не поумнеет.

Чтобы клапана не страдали нужно регулировать зажигание. НА бензине угол опережения зажигания выставляется по датчику детонации. На газу детонации нет. Углы выставляются дефолтные и как следствие не верные. Газ поджигается поздно и догорает на клапанах.

Чтобы этого не произошло эбу нужно перепрошить и объяснить что теперь у него углы при нулевой детонации -3 от заводских. Тогда газ будет поджигать вовремя, поднимется мощность и клапана не будут перегреваться.

Это нужно делать на всех авто с газом.
 
вопрос к мастерам, на Весте прошёл 600000, сейчас на гранте 2 месяца пробег 30000 на метане и как бы всё норм, может ломается автомобиль когда пишут пробег 30000, а машине 5 лет )))
Доброго как часто на метане вы регулируете клапана? Хочу ставить метан
 

Сверху