Как говорит сервис автоваз, что в моей комплектации классик стоят электронные замки только на пассажирских местах, а в водительской механический. Не

Shaitan

New member
Всем привет.
Как говорит сервис автоваз, что в моей комплектации классик стоят электронные замки только на пассажирских местах, а в водительской механический.
Не понимаю, зачем они обманывают?! Я же ключ поворачиваю и срабатывает вся электроника, на все двери. Как бы иначе то тогда закрылось бы все.
Что вы думаете насчёт этого?
 


soa

New member
Правильно говорят.
В водительской двери нет электро привода, или стоит пустышка в которой два контакта на закрытие и открытие, а мотора нет.
 

bikan

New member
в нексии так же было.
Это сделано для экономии, потому что без сигнализаций он там не нужен.
Просто нечему активировать мотор в вод. двери. Сигналки нет, а сам ты закрываешь рукой чисто механически.
 
там стоят аккуаторы.
Внутри них электромоторчики.
(фото не знаю от какой машины а для примера)

Fei3Pp5lMwU.jpg
 

Tomik

New member
водительских ауукатор обычно с контактами внизу и вверху.
Когда пипка двери поднимается то контакт замыкается и даёт сигнал на открытие других 3х замков. А налоги но при закрытии.
Но в бюджетных машинах ставят такой же аккуатор но без мотора. Там только два контакта, которые замыкается когда ты ключом открываешь и закрываешь двери.
 

Lev Malkov

New member
я с брелка закрываю машину свою. Провел два провода к замку и поставил китайский дцз
 

Equ

New member
Моторчиков нет ни в одной двери. Везде пустышки стоят. Комплект центрального замка. Для чего моторчики ставятся я тоже не знаю. Возможно чёт с блоком кузовной электроники связано.
 

ShakuR77

New member
толкатель. Кто то объяснял,мол если мотор стоит, то солдатик постепенно вылазит. Если мотора нет, просто толчок. Пальцем чувствуется. На классик толчок происходит.
 

gonnie

New member
Все замки с приводами! Водительский не подключен (2 и 7 провода, кажется). Сигнальщики именно на него и бросают провода, а он уже через ЦЗ и остальное двигает.
 

Сверху