короче ребята такая история. Сломался тасольный переходник, котрый идет от термостата до газового редуктора, вытек антифриз, сразу не увидил, проехал

Привет всем, короче ребята такая история. Сломался тасольный переходник, котрый идет от термостата до газового редуктора, вытек антифриз, сразу не увидил, проехал пару км, переходник поменял, соединил шланги, залил антифриз, после этого машина постоянно ездит на95-102градусах, включается вентилятор, попробовал поменять термостат, толка 0.Помпу недавно только менял. Воздуха в системе тоже вроде нет, через датчик выпустил. Чтод делать, куда смотреть?? Иногда наполняется расширительный бачок
 


unFair

New member
Если это не воздух, то выхлопные газы в системе охлаждения. По крайней мере, температуры близкие к кипению и меняющийся уровень антифриза в бачке на это может указывать.
 

aresstokrat

New member
а почему вопрос как выхлопные газы оказались в системе охлаждения не возникает?
 

goodman

New member
а как определил что не было перегрева? Если в системе мало ож то прокладку может пробить в легкую
 

SERG36

New member
но это не точно. Т.к при низком уровне ож датчик может и врать из за воздуха в системе.
 

Sewa

New member
по симптомам похоже, но не факт, что именно прокладка. Может даже и трещина в блоке быть.
 

Manax

New member
сам так не делал, но слышал о следующем способе проверки наличия выхлопных газов в системе охлаждения: на расширительный бачок взамен пробки натягивают презерватив и старательно газуют. Если презерватив при этом надувается, то газы есть.

WkZ9W1e24Dw.jpg
 

Сверху