Кто может подсказать столкнулся с такой проблемой Кондей дует тёплым на ходу и в пробке,если просто завести и стоять на месте дует аж холодно,стоит

WIN

New member
Всем привет
Кто может подсказать столкнулся с такой проблемой
Кондей дует тёплым на ходу и в пробке,если просто завести и стоять на месте дует аж холодно,стоит поехать сразу тёплый воздух идёт иногда помогает выключить и включить его но не надолго
Система заправлена,нигде не травит,давление держит,вентилятор работает,муфта включается,реле проводка преды все целое вся система работает,Но дует тёплым почему
Фреона тоже заправлено в норме
 


karaboz

New member
Я так думаю заслонка не плотно закрыта каторая регулирует подачу теплого воздуха в салон
 

erosa

New member
Радиатор продуть(промыть),на сервисе(проверенном) начинают с этого,а после всё остальное.
 

drawings

New member
Может у тебя стиль езды, тапку в пол, просто если интенсивно разгоняться то кондей отключается сам, а когда на светофоре стоишь он работает в штатном режиме. Ну это так, рассуждения.
 

ukrweb

New member
При повышении оборотов двигателя увеличивается давление в компрессоре, срабатывает защита- может много залили фреоначем надо?
 
ну в чем суть вообще всей поломки,когда началась жара я врубил естественно кондей,в прошлом году все было хорошо и морозил как полагается
В этом началась эта проблема,я подумал фреона мало или куда ушёл,поехал в сервис мне ребята все завакумировали давление есть в системе все впорядке,откачали старое и все залили новое с маслом как полагается то есть фреона в системе в норме,после проблема не ушла,я начал проверять на утечки с уф фонариком все везде чисто,помыл радиатор,проверил щёлкает ли муфта,вся система абсолютно исправна и все крутится вертится и работает,вентилятор в том числе
Мой вывод такой что накрылся компрессор ибо все остальное исправно работает
 

Сверху