Кто-нибудь снимал барабаны на 15 тысячах? Много мусора и пыли внутри? И как состояние колодок и цилиндров было

Кто-нибудь снимал барабаны на 15 тысячах? Много мусора и пыли внутри? И как состояние колодок и цилиндров было?
 


На 49 снимал. Пыль есть но не критично. Кисточкой смашнуть и все. Цилиндры вроде норм были. Колодки больше половины.
 
я снимал ранее т к по опыту др аналог авто раб цилики почти сразу под замену- под пыльниками уже сыро а иногда и закисшие- а вообще каждую переобувку снимай барабаны- стачивай фаску и осмотр раб циликов-
 
Можно не снимая продуть - пыли летит тьма.

RaVS_OwyoCY.jpg
 
у меня пробег 21700, не снимал пока, но когда едешь утром на морозе после автозапуска, при первом нажатии на тормоз слышен скрежет, после все проходит. Думаю там эта пыль и грязь примерзают к колодкам, отсюда и хруст при первом утреннем торможении
 

titanik-korolev

New member
пробег особо значения не имеет. Как ездишь, как оттормаживаешь. Стиль езды больше влияет на износ
 

Tomik

New member
60тысяч даже не смотрел, зачем это делать, если нет ни скрипов ни чего?
 

Сверху