Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Автопроизводитель задействует группу специалистов что бы создать одну прошивку, потом тестируют ещё год. А эти просто берут сток прошивку и ломают ее, потом ломаются ваши движки. Кто что там будет тестировать, он по 10 прошивок в день редактирует.
При том у большинства подобных есть представление что чем больше бензина и чем раньше зажигание - тем выше мощность. Это естественно не так.
Если и прошивать то только на ту прошивку в которую не лазили такие руки, только что бы показание лямбды не учитывалось надо.
не смешите. Завод с такой группой специалистов - не может элементарные вещи решить (например стекла ) . А вы что то пытаетесь про более сложную настройку говорить
стекла на гарантию не влияют, а вот прогар поршней и клапанов им по гарантии пришлось бы устранять, поэтому для двигателя делают щадящий режим, никаких детонаций не допускается. А вот сомнительные личности делают прошивки исходя из своего внутреннего понимания процессов, которое даже не подкреплено образованием и тестами