Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто знает, почему гранта фл при 90-100 км/час неустойчива не трассе, сложно удержать на дороге, на прошлых моделях АвтоВАЗа такого не
на заводском профиле ездить напряжённо, твёрдо, в мыслях вообще поставить профиль повыше, чтобы было мягче, с нашими дорогами не вижу смысла ставить низкий профиль
всё правильно, нет смысла. а качает её потому что она на 8см выше десятки, поэтому и крены в поворотах больше, и ветром её сносит боковым, приходится подруливать. Я замечал на 130-140. Десятка просто ниже по посадке была, поэтому устойчивей, аэродинамика получше. У Гранты зато проходимость лучше, багажник здоровее намного.
но зато в Гранте человек с большим ростом спокойно садится и головой не достаёт до потолка сзади, как это было на десятках. На десятине я пробовал сесть за своим водительским и даже со своими 175см если прямо сесть уже головой подпирал потолок.
Просто потому что Гранта на 8см выше десятки, поэтому у неё парусность выше, её ветром немного сносит. Но я это замечал на 120-140, на 100 она едет как по столу. Конечно десятка была ниже по центру тяжести, она не так кренилась в поворотах и ветром её не сносило. Это факт надо признать честно.
Подвеску перекраивать надо. Зад явно гуляет, подвеску мягкую сделали за счёт пружит. Возможно задние стойки надо более жёские ставить.. ( подвеска задняя слишком мягкая).
У нивы тоже пол высоко, но проблем нет с боковым ветром.