Люкс престиж Как включить систему помощи старта в гору

crash

New member
Люкс престиж
Как включить систему помощи старта в гору?
 


lyuda

New member
сцепу бросил, с буксом ушёл . Но на самом деле на гранте даже в крутую гору гравий/асф лёгкий старт. Главное поймать момент
 

VTB

New member
Эм, чувак ну ты же учился в автошколе
Держишь одну ногу на тормозе, второй подотпускаешь сцепление до такой степени пока машина не начнёт немного вибрировать, потом спокойно отпускаешь тормоз и жмёшь на газ чтобы она поехала, на сцепе можно держать в гору даже чтобы машина стояла на месте, надо только угадать степень срабатывания сцепления
 

Evgeniy Lygovskoy

New member
эм, чувак в автошколе не учат придерживать ногу на тормозе а учат трогаться в горку при помощи ручного тормоза. Раз не помню сколько это проводил на Газ-66 на учебе в ДОСААФ.
 
смысл постоянно дрочить ручник, особенно когда в горке остановился чисто в пробке, да согласен учат с ручник трогаться, но и с тормозом тоже вроде, меня учили
 
хотя да на Гранте же егаз и надо будет попробовать вариант со сцеплением и тормозом. Но на Шахе это не прокатывало.
 
тут дело даже не в газе, а в умении пользоваться сцеплением, просто не убирая ногу с тормоза пробуй отпустить сцепление по тихоньку, не до конца
 

trinity

New member
да это я умею. Просто с егазом двигатель больше держит нагрузку чем просто на тросе. Шоха тупо глохнет на подъём если так делать. Назад скатывается не успеваешь ногу с тормоза на газ. А если и успеваешь то получается рывок. А эта должна держать подъём. Да она и едит в крутой подъём на холостых.
 
не, я попробовал на 2106 пару раз и забросил это дело. Синхронно с ручником и газом получается плавно.
 

Сверху