Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Много записей вижу по поводу термостата на гранте, расскажу свой опыт. Гранта у меня 16кл купленная 26 апреля 21 года, с первыми морозами в 21 году
Самара минус 15 градусов, в машине показания термометра 88-92. Греет на ура. 16 клап. Думала ставить на радиатор специальную зимнюю защиту,чтобы грелась быстрее.
В принципе пока не нужна.
Стоит лузер уже второй год всё норм в таких же диапозонах что и у вас, не намного они чаще включается чем у тех кого обычный термостат, ездил у тестя на гранте 20г с кондюком 85 держит а без также 102-95 и оно новой, на трассе 85,
Это сука зимааааа, вы тоже по улице без,, шарфика,, ходите? Тупо вперёд на радиатор купил заглушки, лёгкий монтаж, демонтаж, и одеяло автомобильное на двиг, по трассе 86-88 температура
нахрена мне эти приключения, купил термостат заменил и забыл и зимой и летом сел завёл прогрел уехал. Плюсом заглушки и одеяло будет дороже чем термостат. А кутать моторы это дедовские методы у меня и так всё замечательно работает. По вашей логике на лето надо в капоте дырки делать чтоб его обдувало лучше
А всем смысл ради 8 градусов мучений столько ? У меня если нагревает 80градусов то в салоне жара при включенной печке и двигатель нормально себя ведет и без разнице в какой мороз будет происходить.
а скажите, на 8 кл. тоже менять термостат?, просто Гранте 3 года, температура летом 85 - 100 градусов по городу, а вот -8, - 10 сейчас у нас, 80 градусов по городу. В машине тепло так то, поэтому не заморачивался менять.