Мужики нарисовалась проблема, вчера ездил у официалов поменять масло на 5000км, залил мотюль 4100 10w40, в приору такое лил постоянно . Короче от

Мужики нарисовалась проблема, вчера ездил у официалов поменять масло на 5000км, залил мотюль 4100 10w40, в приору такое лил постоянно . Короче от дилера до дома обратно мне минут 10 езды было вроде как все хорошо . Потом поехал вечером заметил, что то на 1,2 передаче машину начало поддергивать при разгоне, как буд то за жопу держат, а подъехал к светофору она начала подтраивать . Сегодня так же было и глушитель весь чихает, навалил оборотов чек загорелся, заглушил завел пропал . Ну и если минут так 30-40 поездить, то вроде как пропадает .1.6 16кл . Че за х...?
 


Smile

New member
Чек загорелся, значит ошибка есть, на диагностику может заехать, не?
 
Ну если нравиться ездить на трёх горшках с горящим чеком... А так хз даже что сказать я бы сразу поехал к диагносту что бы не думалось, скорее всего по зажиганию что то
 
Или при мойке вода попала в колодцы, уплотнитель на катушка плохие, на 124 моторе ток было после мойки мотора...
 

as2d

New member
Ну тогда не знаю, вытащи катушки посмотри что там можно фото просто у меня тоже шеснарь и масло первый раз сам менял на 5к, а на 15к к оф поеду...
 

Ruiseecic

New member
Эльмир. Так проверять можно ГАЗ 53 или ЗиЛ 130. Ну или старые Москвичи ...

(с) Снимать катушку (надсвечник) со свечи и заводить двигатель нельзя, если ты снял катушку (надсвечник), перед тем как завести мотор, нужно в него всавить другую свечу и посадить ее на массу или снять с катушки провода подающие на нее ток. В отсутствии свечи в катушке, при заведенном двигателе, искра не пропадает, а начинает прошивать саму катушку, что приводит к ее поломке.(с)
 

Сверху