Мужики нужет совет. Машина работала на холостых, потом затроила и из трубы пошел белый густой дым. Думал все хана прокладке. Заглушил, масло все

Мужики нужет совет. Машина работала на холостых, потом затроила и из трубы пошел белый густой дым. Думал все хана прокладке. Заглушил, масло все проверил, все вроде норм. Запустил движок, все збс работает ровно ошибок нет. После этого заменил провода, почистил дроссель и заметил что на первой и на второй свече на резьбе масло. И иногда в салоне начало пахнуть жженым маслом. Как быть в этой ситуации? Менять колпачки?
 


gfx

New member
Может колпачки, а может и клапана, или направляющие их. У меня тоже в одном цилиндре масло, и в салоне пахнет.
 

Yellowcat

New member
как долго так можно ездить? А то в выходные надо 1000 км проехать. Вот и думаю завтра в сервис что ли гнать
 

xphost

New member
делать, так уж сразу всё, а не по мелочам двигатель разбирать) тем более на сервис тратиться, ладно я сам делаю)
 

sasa_o

New member
вот что, что. В двигатель ни разу не лазил. Все остальное тоже все сам делаю
 

Сверху