Мужики, Вопрос повторю: как лучше намазать герметик на силиконовую прокладку клапанной крышки, с двух сторон или с одной

bikan

New member
Мужики, добрый вечер. Вопрос повторю: как лучше намазать герметик на силиконовую прокладку клапанной крышки, с двух сторон или с одной?
 


CSRespect

New member
В начале все четыре поверхности надо обезжирить потом помазать только прокладку с двух сторон.И после затяжки дать высохнуть герметику.А какой ДВС?
 

Yuliaz

New member
почему то многие укладывают силиконовую прокладку в клапанную крышку и сверху мажут ее, как бы с одной стороны.
 

web-broker

New member
да. Там все хуже сейчас потеет в разы. Все свечи в масле с наружи. Офицплы игнорят. Только протягивали болты и зачищали от масла. Толку 0. Тем более на гарантию не рассчитываю. Мотор прошёл 12 400. Все хорошо работает.
 

awtech

New member
думаю сейчас. Намазать герметиком прокладку с 2-ух сторон не сложно, как отмывать потом? это же такой геморрой...
 
Надо крышку клапанов посмотреть.Можен её можно слегка притереть на станке.Знаешь,как плоскость на ГБЦ снимают.Надо её проверить.Ну как минимум снять,помыть и поставить на зеркало,зеркало должно показать все не ровности.Хотя типо силикон должен всё придать.Но если течёт со всех щелей то здесь что то не то.Хотя эти рукажопые пионеры могли затянуть её на тяп ляп надеясь на свои шесть болтов.Там при затяжке и толты надо слегка смазать герметиком.
 

Booba

New member
А как они презентовали этот 182 мотор.МЫ ИЗМЕНИЛИ КОНСТРУКЦИЮ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ БЛАГОДАРЯ ШЕСТИ БОЛТАМ МЫ НА ВСЕГДА ИЗБАВИЛИСЬ ОТ ТЕЧИ МАСЛА ИЗ ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКИ.Текста дох...а толку не ху....Сейчас моторы делают не инженеры а маркетологи.
 

Sem Orlovskiy

New member
А ты видел ленейку моторов УЗАМ которые не пошли в серийное производство?АЗЛК загубили,развалили завод.Значит это кому то надо было.А мотор узам на много технологичнее вазовских моторов.Да там алюминиевый блок как на иномарках но там съёмные гильзы которые находятся в ванной.То есть поршня всегда быстро и хорошо охлаждаются,не то что на жига моторе,насверлены каналы.
 

SAYLEEN

New member
Миша откуда ты такой умный? Мне пора на пенсию думаю, у тебя неплохо смотрю получается, разруливать ситуацию ))) всё красиво делаешь....
 
Представь.У тебя есть мотор 1.5 ты хочешь мотор 1.7просто меняешь поршни с гильзами и у тебя уже 1.7 и 85 сил.Хочешь мото 1.8 меняешь гильзы с поршнями и колено и у тебя мотор на 90 сил.А хочешь 2.0 ставишь порня и гильзя на колено от 1.8 и у тебя мотор 2.0 на 100 сил.А хочешь мотор 2.5 ставишь на колено от 1.8 Волга поршневую с 92 поршнями + горизонтальные карбюраторы Вайбер и тебя тушка гонка.Но можно и без вейберов.
 

SiriusMX

New member
да! да! да! Супер-Авто так и делали, но еще ряды меняли в КПП под свой Знаменитый 1.8 красава
 
но тебя не поймут и пошлют в свободное плавание ()()))давай лучше про масло и лампочки поговорим у тебя диоды в круг?не будь белой вороной делай как все, будь лучше всех.....
 

Сверху