Мужики, Вопрос повторю: как лучше намазать герметик на силиконовую прокладку клапанной крышки, с двух сторон или с одной

Да я не такой уж и умный.Был у меня ваз 2106 после простоя три года.Мотор видать был после капиталки но хозяин видно не следил за машиной я её довел до ума то что у отца когда то была такая же белая шестерка он её из Тольятти пригнал.И я хотел довести до ума эту шоху.С виду был убитый сарай на крыше багажник не затонированая.В начале я заменил резину то что она долго стояла и колеса были яйцом.Не в начале я накупил на 5000 расходников,свечи бронипровода крышку трамблёра бегунок бензонасос масло антифриз тормозную жижу воздушный фильт.Запустил мотор.Нуу она была мертвая карб почистил отрегулировал поставил электронное зажигание отрегулировал клапана мотор начал шептать.Потом заменил весь перед,трапецию,стойки,суппорта новые,салейнблоки везде задние тормозные цилиндры стойки от нивы в круг.Кпп 5 ст.поставил.Но она была уже старенькая варить и красить её я не хотел.Бегала отлично на третей до 120 при 6500об.мин.Потом четвертая до 150 и пятая.Потом мне подарили москвич 2141 с пробегом 40т.1997 года выпуска он мне больше понравился,пришлось шестерку продать.Москвич 2141 очень комфортный по сравнению с ваз 2106 но я в него тоже вложил не мало сил,денег,и времени.Довёл всё до ума.Так же стойки потекли,тормоза не в пизду,зажигание электронное поставил карб доработал.По трассе он ехал 158 как по паспорту.Жена узнала что я собрался делать мотор из 1.7 два литра.Я уже купил ГБЦ впуск выпуск коллекторы отдал мастеру на доработку хотел уже покупать коленвал от 1.8 и тут мне перепало наследство.Жена предложила купить Весту или гранту...Короче москвича оценили в 160т жалко его он был классный аппарат.До сех пор жалею.
 


mastajedi

New member
Да главная пара меняется.Ну мне ещё москвич нравился тем что люди на него обращали внимание каждый день кто то подходил и интересовался.И на дороге уважали не то что на гранте.
 
Герметик наносится на металл, после обезжиривания. дать просохнуть и потом класть прокладку. Мазать на прокладку....толку мало, т.к. течёт между прокладкой и металлом кривым, герметик устраняет неровности на плоскости крышки и головки.
 
Ааа,,,так это после вас везде остаётся куча разноцветного герметика)))По старинке да,намазать везде по больше а то с пальца о тряпку вытерать не хочется.Нее там тонкий силикон 2 мм.Надо о прокладку вытереть пальца которые в селеконе.Совсем не много,чтоб она стала как бы жирная и всё.Но на этом 182 моторе ещё надо болты промазать.Там конструкция вообще убогая,болты омываются маслом.И прокладка узкая.Они прогадали с этой прокладкой.Не доработка получается французы одним словом.Елка тигр и Пиз...
 

Maxxima

New member
Я тоже колол и собирал моторы Иж юпитер Иж планета Ява 350 мопеды Шаховский мотор и обычную Ригу Д4 Д5 Д6 И Д8
 

trofimov

New member
я казанский всегда использовал. Который не поддельный. Конечно надо без фанатизма и только там, где нужно.
 

daonlp.org

New member
к вышеописанному я бы добавил" "Восход", УАЗ, "Москвич" и "Запорожец".
 
Да не спорю вы мастер своего дела.Но в этой крышке клапанов на 182 моторе есть какая то особенность.Я её ещё в глаза не видел хотя у меня тоже потеет и прокладка стоит 300 я подозреваю что там плоскость обработана грубым механическим путём.Надо попробовать её шлифануть на станке,проверить снять плоскость.Помоему она вся кривая.Ну разберу с знакомым мотористом у него есть станки не далеко от дома.Поедим проверим,посмотрим, соберём.И сделаю полный фото отчёт с пояснениями что да как чтоб было меньше вопросов с этой прокладкой.
 

Сверху