Дима Нешатаев
New member
Да я не такой уж и умный.Был у меня ваз 2106 после простоя три года.Мотор видать был после капиталки но хозяин видно не следил за машиной я её довел до ума то что у отца когда то была такая же белая шестерка он её из Тольятти пригнал.И я хотел довести до ума эту шоху.С виду был убитый сарай на крыше багажник не затонированая.В начале я заменил резину то что она долго стояла и колеса были яйцом.Не в начале я накупил на 5000 расходников,свечи бронипровода крышку трамблёра бегунок бензонасос масло антифриз тормозную жижу воздушный фильт.Запустил мотор.Нуу она была мертвая карб почистил отрегулировал поставил электронное зажигание отрегулировал клапана мотор начал шептать.Потом заменил весь перед,трапецию,стойки,суппорта новые,салейнблоки везде задние тормозные цилиндры стойки от нивы в круг.Кпп 5 ст.поставил.Но она была уже старенькая варить и красить её я не хотел.Бегала отлично на третей до 120 при 6500об.мин.Потом четвертая до 150 и пятая.Потом мне подарили москвич 2141 с пробегом 40т.1997 года выпуска он мне больше понравился,пришлось шестерку продать.Москвич 2141 очень комфортный по сравнению с ваз 2106 но я в него тоже вложил не мало сил,денег,и времени.Довёл всё до ума.Так же стойки потекли,тормоза не в пизду,зажигание электронное поставил карб доработал.По трассе он ехал 158 как по паспорту.Жена узнала что я собрался делать мотор из 1.7 два литра.Я уже купил ГБЦ впуск выпуск коллекторы отдал мастеру на доработку хотел уже покупать коленвал от 1.8 и тут мне перепало наследство.Жена предложила купить Весту или гранту...Короче москвича оценили в 160т жалко его он был классный аппарат.До сех пор жалею.