Мужики здарова. Вот такая вот история у меня. На холодную, выжимаешь сцепление,КПП на нейтралке, отпускаешь и обороты просаживаются, ещё раз выжимаешь

Мужики здарова. Вот такая вот история у меня. На холодную, выжимаешь сцепление,КПП на нейтралке, отпускаешь и обороты просаживаются, ещё раз выжимаешь затем отпускаешь и обороты опять плавают. Если сцепление не трогать обороты норм держатся, а если выжимать и отпускать сцепление то плавают. Когда прогреется хотя бы до 50 все норм становится. Кто подскажет в чем дело?
 


Mish

New member
Брось,нормально все,это Лада Гранта и этим все сказано
 

omnislash

New member
ну это конечно понятное дело что это автоваз и этим все сказано) Но мне очень хочется знать 0отя бы в чем дело то, почему на остальных машинах такого нет. У знакомого первая гранта, у него такая же история
 
При нажатии и отжатии педали отключается и включается муфта сцепления - меняется нагрузка на мотор, на холодную особенно, т.к. масло в коробке ещё густое. Мотор в режиме прогрева и электроника "чешет череп", что ей делать: или холостые держать, чтобы привередливый владелец, смотрящий на тахометр, не переживал или ехать уже...
 

Nauru

New member
впринцыпе понял, но у меня было пару раз что на этой почве мотор глох. Это тоже из за того что муфта отключается и двигатель чешит репу?)))
 

Аллочка Т

New member
Ну, точно, "мозги" съехали на бекрень - на бедную смесь. Утром и вечером перед ночёвкой желательно проехать на второй передаче до 4000 об/мин с резким сбросом газа, раза 4-5 (обучение заслонки).
 

Сверху