Всем привет. Наконец то закончил борьбу с дилером по поводу крышки бардачка который провис. Посты ниже. Точнее борьба не с дилером, мастера приёмщики всё понимают и работники, бой был с инженером по гарантии. Его работники тоже тихо ненавидят)) Но я, как оказалось, его знаю по другому СТО. Дотошный мужик лет 60, найдет неисправность любую, то есть моторист от бога. А тут занесла его нелегкая стать инженером по гарантии. Такое ощущение что он исправные детали из своего кармана оплачивает и своё родное со склада отдает. Первый заезд был - показ крышки. Он не видел неисправности. Ну то есть совсем. Потребовал письменный отказ. Ребята мастера-приемщики посоветовали тут же позвонить на горячую линию АвтоВАЗа, что и было сделано. Попросили чтобы инженер по гарантии сфотографировал и отправил в "Центр". Через два часа позвонили и сказали приехать, будем менять. Приехал по записи через 4 дня. Думал поменяют. Ха! Инженер по гарантии менять ничего не собирается, а говорит что - будет ставить эксперимент!)) Я охренел, рядом работники сервиса тоже, начинаем ржать. Приносят мне крышку снятой с новой машины. Ух ты! Провиса нет. Ставят мою, провис. Бардачок начинают подкручивать, думая что ослабли болты. Крепко сидят. Инженер по гарантии не видит дефекта. Объясняет что дефект только ручка бардачка сломается, заясняет про какие то баллы. Я наученный звонком в "Центр", говорю фотайте и отправляйте. Через часа 3 перезванивают, говорят что крышку заказали, будет через две недели. Вчера поставили. Провиса нет, всё четко.
Поменяли за минуту. А вот заполнеие каких то документов по гарантии ушло 1.5 часа.
Мужики, долбите дилера. "Центр" всегда на нашей стороне. Дилеры таких звонков боятся. Даже такая мелочь как провисшая крышка бардачка, это тоже гарантия!
Поменяли за минуту. А вот заполнеие каких то документов по гарантии ушло 1.5 часа.
Мужики, долбите дилера. "Центр" всегда на нашей стороне. Дилеры таких звонков боятся. Даже такая мелочь как провисшая крышка бардачка, это тоже гарантия!
