Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, вопрос такой, из 4 колёс одно переднее прям в чёрной саже все, что стерлось? Колодки менял не так давно, диски тормозные с завода стоят, когда
Народ, вопрос такой, из 4 колёс одно переднее прям в чёрной саже все, что стерлось? Колодки менял не так давно, диски тормозные с завода стоят, когда тормозишь, машину как раз уводит в эту сторону, пробег 46к.
его надо хотя бы мыть,а с штампованным диском не получается это,он стремительно тухнет. Надо поршень помазать мс1600,провернуть. Если вы далеки от этого смотрите утюб. Слесаря вам мазать не станут
очень даже ковыряю, как Вы выразились. Все просто при обслуживании суппортов:
ATE Bremszylinder paste- под поршень.
TRW pfg 110 - в направляйки
Мс1600 хороша как антискрип и как смазка против закисания штуцеров и прочего крепежа суппорта.
спасибо ! Закажу АТЕ. TRW есть,я не заметил разницы с вмп,но сервисмены хвалят TRW. Не первый год и не только себе мазал мс1600,все работало,все хвалили.
причина - не полное растормаживание колеса (постоянно стирается накладка). Когда тормозишь, это колесо, естественно, схватывает первым - отсюда и увод авто в эту
сторону.
А в чём сложность, снять колёсо и посмотреть? Заклинил тормозной цилиндр. Купил новый и заменил. И не нужно заниматься колхозом и восстанавливать его. Всё равно через месяц или три опять заклинит. Если стал клинить значит в него что-то уже попало и внутри цилиндра образовались риски.
Для начала при замене колодок с переди нужно убрать всю старую смазку на направляйках и заменить на новую смазку. Проверить пыльники при повреждении заменить. Потестить. Может и не нужно будет смотреть поршень.