Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не судите строго. Короче палка в двух концах. Как быть то? Хочу перепрошить на ЕВРО-0 или ЕВРО-2. и установить круиз контроль. Но блин и гарантию не
Всем привет! Не судите строго.
Короче палка в двух концах.
Как быть то?
Хочу перепрошить на ЕВРО-0 или ЕВРО-2.
и установить круиз контроль.
Но блин и гарантию не хочется терять >
Стоит делать это всё?
Да и на ТО ребята всё норм делают, присутствовал сам видел.
Короче хз..
Евро-0 это карбюраторная машина, таких нет прошивок вообще, Евро-2 ещё похоже на правду. Но я невижу смысла вообще лезть в программу ЭБУ, круиз-контроль никак не влияет на всё остальное
Знакомый перешил. Говорит валить начала.
Встали на светофоре, сравинили пару раз. Толи я лучше езжу, толи эффект обратный. 4 из 5 светофоров я ушёт от него. 1 старт шли нос в нос
Знакомый в Саратове шьёт, что даже дилер не видит что прошита. А там хз. Никогда не менял прошивку, да и к дилеру не обращался. Так что если хочется гарантии то лучше ездить на заводской
На 2.000 пробега поехал шить, на гарантию болт положил сразу после покупки. После прошивки увидел разницу только в том что мотор перестал чувствовать включённый кондиционер
Я прошил евро 2 без удаления катализатора, пробег был 8-9 тыс. не пожалел, едет бодрее, кондер не сильно чувствует, педаль моментально реагирует как я и хотел, на 96 градусов включается карлсон, и заметно расход меньше стало, отсечка на 7 тыс.