одногруппники! У меня гранта фл 16 клапанная,этого года. Пришли 30 градусные морозы. Вопрос такой: вредно ли то,что двигатель постоянно греется на

sleepyhead

New member
Всем привет одногруппники! У меня гранта фл 16 клапанная,этого года. Пришли 30 градусные морозы. Вопрос такой: вредно ли то,что двигатель постоянно греется на автозапуске? И в какой мороз не рекомендуется эксплуатировать, после-30?
 


Quietmars

New member
Выстави запуск по таймеру, либо по температуре. Ниже -25,запускается каждые 4 часа.
 
Вредно, заводить его в с сильные морозы от минус 30 пуск на холодную ведёт 10ному износу.Движок 200тыс пройдёт всё равно если его не чипокать жёстко, как ты его, так и он тебя на расходку и двиг.
 

Xron

New member
Если живёшь на автозапуске ночами, ставь автоодеяло дольше остывать будет.
 

miha777

New member
капот открой и посмотри, там ты пролезешь снизу улица, нет смысла от него при длительной стоянке, норм работает например у курьеров.
 

ksylite

New member
Впоминай физику, тепло поднимается к верху. То есть если положить одеяло на двигатель он остывать будет дольше так как тепло потери через капот будут значительно ниже
 

elena11

New member
тебя голой жопой посадить в сугроб и шапку надеть, не холодно же?
 
Ниже -30 он не запустится просто напросто. Конечно ему не желательно заводиться от -20 до -30 это ведёт к его преждевременному выходу из строя.
 
ну вообще он правильно говорит, но только не работа в мороз ведёт к более быстрому износу, а именно момент когда заводишь, а когда движка прогрета там вообще пох
 
с того, это уже практика за 30 лет ни одна машина у меня не заводилась ниже - 30 ни карбюраторная 99-ка ни шестнари десятки, ни Гранта, можно даже не пробовать дохлый номер. Сразу вызывать такси и ехать на такси.
 
На автозапуске наоборот хорошо, у меня на -21 выставлено, мотору не напряжно пускаться, аккум подзарядить, а вот когда пару суток постоит не гретый за -30 мотору тяжелее будет, единственный минус бенз уходит
В сильный мороз есть конечно вероятность что сальник где нибудь побежит, потихоньку начинаем двигаться, подвеска на ходу малость прогреется
 

Сверху