Поделюсь опытом.Сразу оговорюсь что с новья были набиты литолом втулки замков и полностью обслужены. Со временем слегка появился гремящее постукивание

Добрый вечер! Поделюсь опытом.Сразу оговорюсь что с новья были набиты литолом втулки замков и полностью обслужены. Со временем слегка появился гремящее постукивание со стороны задней левой и передней правой дверей. По опыту предыдущей приоры глянул на петли. Опора дверей в основном идет на нижние петли, так как есть наличие легкого металлического налета в месте трения. На верхних петлях налета практически нет. Обратил внимание что нижние болты двигаются с дверью по шайбе, верхние болты не двигаются. На старой приоре петли были менее массивные без болтов, но присутствовали канавки для смазки петель. На гранте нет.

Так суть в чем. Сбрызнул для проверки силиконом. Стук сразу пропал. На следующий день смазал слегка обычным машинным минеральным маслом.

Кроме этого были сверчки ненавязчивые в торпедо, панели. Все что легко снималось (кожух рулевой колонки, бардачек, панель бардачка, облицовка приборной панели), скинул. Все болты и гайки подтянул. Все недозатянуто на полоборота, где то на оборот полтора. Не знаю руками наживляли что ли с завода. Все что висело и теоретически могло греметь прихватил хомутами. В итоге сверчков и легких бренчаний на кочках не слышно.
Крышка (заглушка) подушки пассажира кстати в отличии от приоры не монолитная с блоком подушки, а стоит отдельно сверху и здорово бренчит. Тоже исправлено.

PS: под панелью между приборкой и центральным бардачком стоит какой то блок управления. В инете не нашел. Может кто знает что за блок и чем он управляет?

Всем ровных дорог)))
 


А знаешь почему недозатянуто было все? А потому что людей посокращали наоптимизировали, по сути один человек выполняет 10 операций, нифига при этом не успевает толком нормально все сделать, а спрашивают дай боже. В итоге все эти косячные плохо укомплектованные тачки идут в рем зону, и там все пытаются устранить (выходят даже в выходные). Потом с горем пополам ставят штамп контролёра и далее на трек, а после на фирму для отгрузки. По итогу что мы имеем, что в авто где то местами что то может быть не прикручено или вообще наполовину прикручено. Проверять надо все, и чем больше проверяешь тем лучше. Щас у них с сентября там опять сокращение прогнозируют, так что в октябре кто будет брать себе машину - думаю все будет намного печальнее чем сейчас. У меня все.
 
У меня в стойках обеих что-то поскрипывает. Примерно где Ремни безопасности. Не в курсе как решить?
 

Nasdaq

New member
в моих стойках тишина. Не путаешь ли ты с поскрипыванием подушек передних сидений. Есть такая болезнь у нас
 

Солярис

New member
там перетирает пластиковую оплетку металлической обрешетки подушки сиденья и начинает скрипеть. Зависит от комплекции пассажиров и пробега. Ну среднестатистически примерно 15±5 км
 

yuy

New member
ну комплекция 100+))) а пробег всего 1900 км месяц машинке.
 

s7en

New member
по секрету скажу, у меня пассажир каждый день 110 кг. Сиденье начинает не выдерживать и капризничать Согласно заложеной конструкции средний вес пассажиров и водителя 80 кг
5 пассажиров по 80 кг + 50 кг багажник. Итого заложенная ГП 450 ±чуток
 

Сверху