Vainonia
New member
Поделюсь своим опытом владения данного "чуда" автомобиля.
Пробег 18500 км.
На пробеге в районе 18к появился гул в задней части автомобиля. Сначала подумал, да ладно, просто шины наверное гудят об асфальт, шумка всё равно никакая так что "по заводу" наверное так и есть. Но нет, в следующие километры пробега гул усиливался и естественно подозрение пало на ступичный подшипник. Я был сильно удивлен, пробег 18к и уже менять подшипник, странно, ездил до этого на Hyundai Verna, так там первый раз я поменял подшипник только на 160к пробега!!!
Естественно звонок дилеру нашего города, проходит ли подшипник по гарантии на замену. После неуверенного ответа девушки, и дальнейшего уточнения у другого специалиста данной фирмы, мне подтвердили что подшипник возможно поменять по гарантии. Записался, приехал в назначенное время. Нужно отдать должное дилеру Лада в нашем городе, за 2 часа с времени приемки авто, никто к ней не притронулся. Мастер приемщик пытался объяснить что "машине нужно остыть", на что был вполне логичный вопрос "чему остыть? вы в двигатель не полезете. Остужаете подшипник?". После этого сразу же взялись за работу. Попутно попросил устранить проблему с притиркой троса ручника к кузову. На что мастер СТО указал на стоящую рядом Гранту прошлого кузова и сказал:" у моего отца также, это болезнь. И протиры кузова и дальнейшая коррозия не проходит по гарантии ЛКП. Ты еще 100 раз её продашь!". Супер отношение к авто которое теперь стоит 600к!!! Да это годовая ЗП ваших сотрудников, дай бог!!!
Еще во время езды по ухабам появился скрип в районе заднего сиденья. Думал на пружины или саму сидушку. Но мастер СТО подтвердил мои опасения, что данный скрип от перетира троса ручника с кузовом авто. Естественно на просьбу исправить это последовал ответ: "мы не можем вносить изменения в конструкцию авто. Можем только WD-40 побрызкать, на время не будет скрипеть".
Итог, отдал машину в 11:00, получил обратно в 17:00. Никто не предупредил что работы займут весь день, и я мог ахирительно весело просидеть в скудном автосалоне (к своему счастью я покинул дилера после разговора с мастером СТО). Заменили бесплатно по гарантии ступичный подшипник и трос ручника, сказали что лопнул защитный кожух тросика и зимой мог трос заклинить. Отношение к владельцам сих "чудо автомобилей" Лада абсолютно наплевательское, как и к самим машинам, но только какого хрена теперь они стоят от полумиллиона???......
Пробег 18500 км.
На пробеге в районе 18к появился гул в задней части автомобиля. Сначала подумал, да ладно, просто шины наверное гудят об асфальт, шумка всё равно никакая так что "по заводу" наверное так и есть. Но нет, в следующие километры пробега гул усиливался и естественно подозрение пало на ступичный подшипник. Я был сильно удивлен, пробег 18к и уже менять подшипник, странно, ездил до этого на Hyundai Verna, так там первый раз я поменял подшипник только на 160к пробега!!!
Естественно звонок дилеру нашего города, проходит ли подшипник по гарантии на замену. После неуверенного ответа девушки, и дальнейшего уточнения у другого специалиста данной фирмы, мне подтвердили что подшипник возможно поменять по гарантии. Записался, приехал в назначенное время. Нужно отдать должное дилеру Лада в нашем городе, за 2 часа с времени приемки авто, никто к ней не притронулся. Мастер приемщик пытался объяснить что "машине нужно остыть", на что был вполне логичный вопрос "чему остыть? вы в двигатель не полезете. Остужаете подшипник?". После этого сразу же взялись за работу. Попутно попросил устранить проблему с притиркой троса ручника к кузову. На что мастер СТО указал на стоящую рядом Гранту прошлого кузова и сказал:" у моего отца также, это болезнь. И протиры кузова и дальнейшая коррозия не проходит по гарантии ЛКП. Ты еще 100 раз её продашь!". Супер отношение к авто которое теперь стоит 600к!!! Да это годовая ЗП ваших сотрудников, дай бог!!!
Еще во время езды по ухабам появился скрип в районе заднего сиденья. Думал на пружины или саму сидушку. Но мастер СТО подтвердил мои опасения, что данный скрип от перетира троса ручника с кузовом авто. Естественно на просьбу исправить это последовал ответ: "мы не можем вносить изменения в конструкцию авто. Можем только WD-40 побрызкать, на время не будет скрипеть".
Итог, отдал машину в 11:00, получил обратно в 17:00. Никто не предупредил что работы займут весь день, и я мог ахирительно весело просидеть в скудном автосалоне (к своему счастью я покинул дилера после разговора с мастером СТО). Заменили бесплатно по гарантии ступичный подшипник и трос ручника, сказали что лопнул защитный кожух тросика и зимой мог трос заклинить. Отношение к владельцам сих "чудо автомобилей" Лада абсолютно наплевательское, как и к самим машинам, но только какого хрена теперь они стоят от полумиллиона???......