подскажите что нужно искать в какую сторону смотреть: иногда в течении холодного периода времени плавают обороты ниже 500-нормализовать получается

sasa_o

New member
Добрый день, подскажите что нужно искать в какую сторону смотреть: иногда в течении холодного периода времени плавают обороты ниже 500-нормализовать получается только нажатием на газ резко.. второй момент - второй день подряд на улице около -20-25 с утра сажусь первый раз завожусь с ключа и сразу глохну, второй раз поворачиваю ключ треск как про севшем аккуме нажимаю газ несколько раз и машина заводиться на 2,5-3 т. Оборотов потом плавно отпускаю газ предерживая на 1-1,5 и все гуд. Летом думал проблема с аккумом - зарядил его на 80%.
 


bistrih52

New member
пройденный этап дроссель чистил перед зимой. Не каждый же месяц его чистить
 
тоже бывало так, причем когда машина прогрета до 78-80, пытается глохнуть, проверь на всякий клапан продувки адсорбера
 
Снимай дроссель, все датчики с него откручивай и из баллончика пробрызгай всё которая для чистки карбюраторов и продуй всё
 

mastajedi

New member
делал так уже за 2 месяца что так корка грязи чтоли образуется ? Читай к комментарии выше пожалуйста
 

livemouse

New member
Все поломки в гранте решаются чисткой заслонки. Вот адаптацию сделать ей не мешало бы, да и датчик ДРМВ на подсос воздуха.
 

romfdor

New member
когда заводится троит? Когда прогреется троит? Не думаю, что дело в катушке. Сейчас холода и возможно подсасывание воздуха. Можно немного протянуть дроссель. Впускной коллектор, и да, могут и форсунки пропускать. Причин много. Но датчики без выборочно менять нет смысла.
 

Сверху