Появилась мысль удалить катализатор и прошить под Евро2 На сколько увеличится мощность двигателя? И стоит ли вообще этим заморачиваться? Лада гранта

karaboz

New member
Всем привет!
Появилась мысль удалить катализатор и прошить под Евро2
На сколько увеличится мощность двигателя? И стоит ли вообще этим заморачиваться?
Лада гранта фл 2020 год, механика, 16 кл, 106 л/с, 24к пробег
 


Прошей под евро 2 и всё катализатор удалишь,будет рычать и вонять выхлопными газами.Мощьности особо не добавляется просто педаль газа перестаёт тупить и резчи откликается.
 

Netsah

New member
Зачем его удалять, чтобы вонять на весь двор? Минимум мощности прибавится с установкой злых валов и впуска)
 

violinka

New member
На Ютубе как смотрю гонки на тазах там расказыват НИЗ/ВЕРХ ВПУСК/ВЫПУСК доработка ГБЦ.Короче я так думаю это целесобразно делать при капиталке мотора.И сразу усливать передние стойки ставить распорку под капот и с низу так же распорки на задние стойки ну и каркас безопастности.Передние тормоза от Волги или газели с ВУТ от газели Некст.Ну,и т.д.А новому мотору вырезать катализатор из-за +5 л.с. это просто жесть.Какуюто обманку туда ставить с пламя гасителем.Детский сад.Полностью надо выхлоп варить из нержавейки и мотор переделывать под спорт с армированым блоком чтоб не развалился,и потом ехать на четверть мили с приорами и десятками с четырками.Но это не на долго)))
 

Alpes

New member
К стати не знаешь.Это нормально или нет.За 5500 пробега на щупе скушала масла на два милиметра.Но я два раза в Сочи катался по горам и иногда крутил мотор больше 5000.Короче постоянно тапок в пол.Пробег уже 13000
 

OtDushina

New member
Восьмиклоп стал 114 лошадей. ММК супердинамик Е2, кат. снят, вставка 4-2-1, холодный впуск, кой че по мелочи)
 

antono

New member
здравствуйте, а можете в лс про "по мелочи" написать, тоже ммк супердинамик стоит прошивка
 

gonnie

New member
совмещение каналов выпускного коллектора и ГБЦ, тепловой экран от ларгуса между впускным и выпускным коллектором.
 

Сверху