Прет меня иногда на написание текстов. Пожалуй, раз уж нашел эту группу, накатаю про опыт установки Старлайна А93 на новую Гранту у официала в одном

Прет меня иногда на написание текстов. Пожалуй, раз уж нашел эту группу, накатаю про опыт установки Старлайна А93 на новую Гранту у официала в одном маленьком городе.

Уже когда забрал машину, отдав за установку сигналки вдвое больше, чем берут частники, оказалось, что авто глохнет не по нажатию кнопки постановки на охрану, а по закрытию водительской двери. Это очень неудобно. Вышел, закрыл водительскую дверь, авто заглохло, открыл заднюю или багажник, чтобы забрать вещи, тем самым нарушил "программную нейтраль" и авто с кнопки уже не заведется. Зная, что по идее глушить авто по закрытию двери или по нажатию кнопки - это просто два разных режима работы Старлайна, поехал к дилеру и попросил перенастроить. Ответили, что в отличие от Калин, первых Грант, Вест и Икс-Рэев, в этой другой электропакет и Старлайн может работать только так.

Разборки закончились 40-минутным совещанием у исполнительного директора дилера. Позвонили региональному представителю Старлайна, который сказал, что сделать как надо можно, но нужна установка некого дополнительного реле. Сошлись на том, что я оставляю авто, спецы дилера оценивают стоимость доработки, озвучивают мне ценник и, если я соглашаюсь, делят расходы между мной и салоном. По факту же сделали все, предварительно не сказав цену, а поставив перед фактом: машина готова, стоимость работы 1500 рублей, забирайте. Расходы честно поделили так: за работу (1500) с меня, а стоимость установленного реле взял на себя дилер... 100 с копейками рублей! Вот такая вот клиентоориентированность. Не буду называть дилера, но выхода у меня почти не было, так как в небольшом уральском городке это единственный в округе официальный дилер. Я считаю, что учитывая факт того, что авто и сигналка на гарантии и ставилось все это силами этого же дилера, могли бы все сделать бесплатно. Но устраивать дальнейшие разборки не было ни желания, ни времени (декабрь, конец года, куча заморочек на работе).

Может кому это интересно. Может кто-то поделится своим опытом установки Старлайна на новую Гранту (в комплектации ниже Люкс, с ней вроде как таких проблем нет, у меня Комфорт).
 


Loperamid

New member
Ставил на старлайне
Сделали как надо, только ещё сверху просят 1200 за то чтобы подключится к моим заводским доводчикам стекол.
Хотя это должно было сделано изначально.
На диллере не хотел делать, из-за того что они овощи и лучше не доверять.
 
У меня поставили изначально что по кнопке. Но при постановке на охрану блокировалась только водительская дверь (типо особенность ЦЗ что на заведённую от кнопки не блокируются все двери). При таком раскладе надо было поставить на охрану (и машина глушилась), снять охраны и ещё раз поставить на охрану - тогда все двери закрывались.
На ТО-0 сказали что так не должно быть, это ошибка при подключении и они всё исправят. Сделали по закрытии двери. Теперь я выхожу дверь закрывая не до конца, вытаскиваю что нужно из багажника, дастаю детей с задних сидений и только потом иду захлопывать водительскую дверь, далее на охрану уже одним нажатием на брелке.
По итогу: 3 раза нажать кнопку на брелке было удобнее чем с мешками и малышнёй на руках круги вокруг машины наворачивать)))) Но не на столько это напрягает чтоб ехать к ОД ещё раз.
 
делают задержку закрытия 3-5 сек. Двери закрываются только после того как машина заглохла. Тем самый цз не тупит
 

bmpa

New member
Мне кажется так делают от не знания своей работы и отсутствия опыта. Я сразу сказал о проблеме с центральным замком. Он не долго думая, сказал, что сделаем паузу. Сначала по нажатию глохнет машина, а потом через паузу 3 сек закрывается водительская дверь и вместе с ней остальные.
 

Glivero

New member
а паузу случайно не через сервисное меню, через кнопку "валет"" делали?
 

tarmac

New member
Я не у од ставил за 10500 и на охрану ставится с брелка ). а ты с какого города
 

Сверху