Альберт Шакиров
New member
Прет меня иногда на написание текстов. Пожалуй, раз уж нашел эту группу, накатаю про опыт установки Старлайна А93 на новую Гранту у официала в одном маленьком городе.
Уже когда забрал машину, отдав за установку сигналки вдвое больше, чем берут частники, оказалось, что авто глохнет не по нажатию кнопки постановки на охрану, а по закрытию водительской двери. Это очень неудобно. Вышел, закрыл водительскую дверь, авто заглохло, открыл заднюю или багажник, чтобы забрать вещи, тем самым нарушил "программную нейтраль" и авто с кнопки уже не заведется. Зная, что по идее глушить авто по закрытию двери или по нажатию кнопки - это просто два разных режима работы Старлайна, поехал к дилеру и попросил перенастроить. Ответили, что в отличие от Калин, первых Грант, Вест и Икс-Рэев, в этой другой электропакет и Старлайн может работать только так.
Разборки закончились 40-минутным совещанием у исполнительного директора дилера. Позвонили региональному представителю Старлайна, который сказал, что сделать как надо можно, но нужна установка некого дополнительного реле. Сошлись на том, что я оставляю авто, спецы дилера оценивают стоимость доработки, озвучивают мне ценник и, если я соглашаюсь, делят расходы между мной и салоном. По факту же сделали все, предварительно не сказав цену, а поставив перед фактом: машина готова, стоимость работы 1500 рублей, забирайте. Расходы честно поделили так: за работу (1500) с меня, а стоимость установленного реле взял на себя дилер... 100 с копейками рублей! Вот такая вот клиентоориентированность. Не буду называть дилера, но выхода у меня почти не было, так как в небольшом уральском городке это единственный в округе официальный дилер. Я считаю, что учитывая факт того, что авто и сигналка на гарантии и ставилось все это силами этого же дилера, могли бы все сделать бесплатно. Но устраивать дальнейшие разборки не было ни желания, ни времени (декабрь, конец года, куча заморочек на работе).
Может кому это интересно. Может кто-то поделится своим опытом установки Старлайна на новую Гранту (в комплектации ниже Люкс, с ней вроде как таких проблем нет, у меня Комфорт).
Уже когда забрал машину, отдав за установку сигналки вдвое больше, чем берут частники, оказалось, что авто глохнет не по нажатию кнопки постановки на охрану, а по закрытию водительской двери. Это очень неудобно. Вышел, закрыл водительскую дверь, авто заглохло, открыл заднюю или багажник, чтобы забрать вещи, тем самым нарушил "программную нейтраль" и авто с кнопки уже не заведется. Зная, что по идее глушить авто по закрытию двери или по нажатию кнопки - это просто два разных режима работы Старлайна, поехал к дилеру и попросил перенастроить. Ответили, что в отличие от Калин, первых Грант, Вест и Икс-Рэев, в этой другой электропакет и Старлайн может работать только так.
Разборки закончились 40-минутным совещанием у исполнительного директора дилера. Позвонили региональному представителю Старлайна, который сказал, что сделать как надо можно, но нужна установка некого дополнительного реле. Сошлись на том, что я оставляю авто, спецы дилера оценивают стоимость доработки, озвучивают мне ценник и, если я соглашаюсь, делят расходы между мной и салоном. По факту же сделали все, предварительно не сказав цену, а поставив перед фактом: машина готова, стоимость работы 1500 рублей, забирайте. Расходы честно поделили так: за работу (1500) с меня, а стоимость установленного реле взял на себя дилер... 100 с копейками рублей! Вот такая вот клиентоориентированность. Не буду называть дилера, но выхода у меня почти не было, так как в небольшом уральском городке это единственный в округе официальный дилер. Я считаю, что учитывая факт того, что авто и сигналка на гарантии и ставилось все это силами этого же дилера, могли бы все сделать бесплатно. Но устраивать дальнейшие разборки не было ни желания, ни времени (декабрь, конец года, куча заморочек на работе).
Может кому это интересно. Может кто-то поделится своим опытом установки Старлайна на новую Гранту (в комплектации ниже Люкс, с ней вроде как таких проблем нет, у меня Комфорт).