пришло время первого ТО, седан 106 л.с.,скажите пожалуйста есть смысл ехать к официалам,или можно где то в сервисе пройти, или есть другие пути, но

Remark

New member
Привет всем, пришло время первого ТО, седан 106 л.с.,скажите пожалуйста есть смысл ехать к официалам,или можно где то в сервисе пройти, или есть другие пути, но так чтобы с гарантии не слететь?
 


Кроме официального ТО нет других вариантов, что бы не слететь с гарантии. Я первое ТО прошел бы, на остальные забил...
 

ЦПОИР

New member
На сколько мне известно, гарантию дает завод, а дилеры дурят народ, якобы слетишь с гарантии. За ТО такие денжищи дирут.Я первый раз менял масло в сервисе-200р. Это реальная цена. А что реально дилеры делают за такие деньги, никому не известно. Решай сам
 

alex_b

New member
Сегодня прошел то1. Расходники свои были (масло газпромнефть синтетика-1300 руб и фильтра- 900 р. всего 2200р.) За работы с регулировкой клапанов дилер взял 4300р. Итого получается 6500р. По идее у тебя дешевле может получиться, так как 16 клоп.
 
Нет путей чтоб не слететь с гарантии кроме как посещения оф.дилера ВАЗа. либо дрочишь на свою гарантию, либо меняешь всё сам и ТО обходится тебе в 1000р. всё про всё
 

Moony

New member
Либо другой сертифицированный сервис.либо всегда можно договориться…но сейчас это сложнее сделать.я за то на 30000 которое,отдал 4000
 

Сверху