Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Присматриваюсь к Лада Гранта ФЛ комфорт с АКП. Стоит брать? Какие недостатки в эксплуатации
не у меня ваз 2112, тоже начитался отзывов про акп да и стоить она будет уже почти как Веста. Хочу амт брать. Я катался на амт правда на весте, мне очень понравилось. Но я на автомате никогда не ездил
про какие именно глюки Вы говорите? Про АМТ 2.0 мало информации в интернете, так как ее поставили только на гранту ФЛ, отличия от старой версии не только прошивкой,но и двойными мозгами, я владею грантой с АМТ, от себя могу сказать - прелесть, коробка адаптировалась под мой стиль езды, все плавно, без рывков, переключения почти не заметны, да и плюсов перед АКПП больше - расход гараздо меньше, клиренс как на механике, возможность буксировки и завода с толкача, плюс на ручном режиме селектора можно с раскачкой вытащить тачку если застряла, пишут что не хватает драйва коробке, так запилили режим спорт, я по трассе когда еду врубаю, машина становится резвой и динамичной
АКП вроде японский фирмы "Жакто". А они понадежнее. На АКП ездить просто, не надо за рычаг КПП дергать, только две педали, газ и тормоз. Удобно, особенно в городе. Сам ездил. Очень понравилось!
АКПП +98 лашадок и маленький вес гранты- отлично сочетаются. Коробка прекрасна и летом и в мороз.Да расход будет побольше, но это несопоставимо с тем комфортом переключения передач))) если ее непережигать резкими стартами и небуксавать а снегу,песке, грязи, то прослужит она оооочень долго)
У меня акп, все отлично, переключается идеально. Если по городу в основном ездить, самый лучший вариант. Да, побольше расход, зато сколько комфорта. Надёжный, японский хорошо настроенный автомат