Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
про коробку робот (что значит второе поколение) стоит ли покупать и отзывы о пробеге с
Кросс на роботе. Пробег 50 тысяч. По трассе супер, все переключает как надо, даже спорт режимом не пользуюсь. В городе также в авто режиме, механическим не пользуюсь. Один минус - в длительных пробках начинает подергивать при торможении и небольшом ускорении
Амт 2.0 убрали часть болячек добавили кнопку спорт для гранты.тоже боялся брать да еше и бу(год назад уже были проблемы с наличием новых машин) долго читал и понял что основная часть негативных отзывов на амт 1.0 и на веста.на гранте робот живучее из-за лёгкого веса.брал на пробеге 45к пока накатал 15к мало для выводов но ниразу не перегрел в казанских пробках.3 недели езжу на работу со сломанной правой ногой а это дорогого стоит так дома с ума бы сошел
А так настроен вполне логично.привыкнуть немного надо.часто норовит 5ю передачу включить на 60кмч в городе ч
газ надавиш чуть резко он 4ю или даже 3ю врубит.если плавно нажимаешь на 5й тихонько разгонится.в пробке постоянно 2ю включает и подбуксовывает сцепой я в такие моменты или спорт режим вкл или в ручной режим перехожу.первое время очень пугала ситуация когда нужно при перестроении ускориться резко на газ надавиш а он передачу вниз скидывает чтоб резко ускориться.теперь чуть заранее топну по газу он переключается раньше.а так довольнотаки прикольная штука и шустрая.подумал и решился попробовать если сильно достанет переделаю на механику коробка остаётся та же расходы покроет продажа снятых зч
всё понял, большое спасибо, у меня как пробок нет максимум могу простоять минут 10 на перекрёстке одном, (только на одном обычно маленькая пробка в час пик) просто я работаю ещё на доставке
В том и прикол что это автомат для голодранцев.с ним и прицеп можно таскать и масло не часто и не дорого менять.и ремонт по меркам автомата дешевле.но если начнутся проблемы как у некоторых сцепление меняют каждые 20 тыщ то актуаторы.как повезёт.
тут смотри сам.у меня две гранты фл.вторая жены на механике на море допустим на ней поехали чтоб не рисковать что в пробке перегреемся с детьми.нотка недоверия присутствует.а так я адепт механики.но пришлось рассмотреть автомат из-за спины во время обострения сцепу больно выжимать.
вот и я так же решил.еще после восьмиклопа немного динамики хотелось.а с амт шеснарь идёт.на весте прокатился так там динамика как у гранты с восьмиклопом из-за веса.а с шеснарем прям самое то.обгон на трассе первое время привыкнуть не мог по привычке педаль в пол жму фуру обогнал а на спидометре уже 160
Зимой не хуже механики по сугробам лазить.правда у меня есп есть.режим раскачка есть если дверь не до конца закрыть или ручник на 1 щелчок поставить то ползущий режим пропадает газу даёшь она трогается 9отпустил газ назад откатывается