Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пробег 62500, заменил задний правый ступичный подшипник, и еще не считая мелочей. У кого какие замены
44 тыс. Ролик обводной на ремне генератора, помпа, шрус, высоковольтные провода, трос сцепления, задние тормозные цилиндры с колодками. По гарантии - моторчик омывателя, замок багажника. И предстоит замена шестерни задней передачи и подшипника первичного вала.
130 тыс км, подшипник опорный давно по гарантии, стойки стаба пару раз, замок багажника по гарантии, диски с колодками несколько раз, остальное плановые ТО по пробегу
Тож примерно на таком пробеге ступичные.
Тормозной цилиндр на 97т.
Моторчик дворника.
Щя,на 98т опять дворники передние забарахлили-тока на максимуме работають,надо разбираться.
На 95т 4я катушка зажигания закончилась.
Ну и муравьёв выводил. Под ковролином переднего пасссажирского гнездо свили.
С завода задний правый стеклоподъёмник при постановке на сигналку через раз закрывает если меньше 1см открыто- официалы ничего не сделали.
В дождь раньше сигналка срабатывала что капот открыт.
48тыс 20год, передние и задние колодки-накладки, задние ступичные подшипники ( обои), топливную магистраль, что от фильтра ( на днях) по ошибкам, два раза отправлял дроссель в аварию. ( вина моя, страбоскопы )