Решил поделится опытом по поводу обслуживания автомобильных аккумуляторов, может кому будет полезно! Приятного просмотра

Alpes

New member
Всем привет! Решил поделится опытом по поводу обслуживания автомобильных аккумуляторов, может кому будет полезно! Приятного просмотра!
 


bald

New member
Говно. Заряжать аккумулятор при отрицательной температуре может только тот, кто хочет его выкинуть.
 
т.е. Вы перед тем как завести машину греете АКБ?
На грузовиках АКБ вообще на улице находятся и от движка не греются и Заряжаются и работают.
Если замороженный АКБ поставить на зарядку ток падает сразу, но со временем ток подымается.
На даче и в деревне так делал, машина пару дней стоит, вечером ставлю зу 14,8В и 3А напряжение сразу 14,8 и ток 0,4А. Утром напряжение 14,8В, ток 2,5А.
Да АКБ ещё не зарядился, но крутит могу сказать отлично + он уже "тёплый".
 

Caprice

New member
согласен с вами во всем.
Но не пойму, тогда, одного... Почему производитель, сволочь, настоятельно рекомендует заряжать аккумуляторы после того, как он простоит пару часов в помещении при комнатной температуре? Может производитель что-то знает, а?
 
если АКБ тёплый, то заряд идёт сразу.
Когда холодный, то сначала разогрев и потом идёт заряд.
Поэтому производители и советуют заряжать АКБ тёплыми.
И то, когда он тёплый, часть всеравно идёт на тепло.
 
Автоматом холодный АКБ не зарядить, он сразу в хранение уйдёт bosch c7.
Если зу типо Кулон 715d, Вымпел 30, то там ток падает, а потом подымается и процесс зарядки идёт.
 

Aircash

New member
чтобы избежать тот случай когда аккумулятор замерзший, пока электролит не замез можно заряжать.
 
Замёрзшей аккумулятор крутить не будет,если он замёрзл в нём нет плотности,на пару дней на зарядку только хорошим зарядником. Только сначала нужно его разморозить
 

Сверху