Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С вибрацией боролся, помогло только снятие колпаков родных с дисков, но руль маленько тянет вправо на скорости. Что может быть
Сила Кариолиса или всё ж резина такая. Но сначала развал-схождение. И проехать по ровной трассе, а то обычные дороги у наса дугнообразно выгнуты и езда по правой полосе - тянет вправо.
Развал смотри это первое. Резина вполне может стать с протекторной грыжей, даже если протектор нормальный. Лично я на старой гранте уже сталкивался с протекторной грыжей, такие же еффекты. А на этой на сходит-развал скоро поеду, с завода не сделали
свиду конечно нормальная)) вообщем вывешиваешь колесо, рукой раскручиваешь и смотришь сбоку на покрышку( со стороны багажника к примеру). Если покрышка нормальная то она будет ровно крутиться, не дёргаться в право-лево или вверх-низ. А лучше всего колесо снять, повесить на балансировочный станок и там крутануть. На нём лучше всего будет видно этот эффект. Если покрышка под замену балансировка этот еффект не уберёт, не трать деньги
когда я в шинке работал приехала Октавия на балансировку, так у неё все 4 покрышки под замену из-за протекторной грыжи. Хотя визуально всё отлично и шипы на месте