Скоро зима, установил сигнализацию с GSM старлайн s96 v2. Датчик температуры установили на патрубок к термостату. На прогретой машине разница с

L_O_R_D

New member
Скоро зима, установил сигнализацию с GSM старлайн s96 v2. Датчик температуры установили на патрубок к термостату. На прогретой машине разница с ботовым компьютером и значений в приложении почти в 25 градусов. С одной стороны хорошо, чаще будет заводиться в морозы, а морозы у нас суровые, а с другой стороны насколько корректно будет работать с такой разницей. Кто сталкивался или кто что думает, или кто знает куда лучше ещё прикрутить. Интересует мнение. Спасибо.
 


AshShor

New member
А зачем надо было на патрубок? Он резиновый, и соответственно хуже теплопередача! Надо было рядом с термостатом, под его крепёжные винты.
 
дак это и главное зимой, а автозапуск по времени потом греет. У всех на патрубке стоит. Запускает вроде коректно зимой, без нариканий, по температуре.
 

bono

New member
а зачем автозапуску по времени датчик температуры? Да и может по времени поздно быть, слишком холодно уже будет. А вот для запуска по t точность нужна для корректной работы!
 

torg33

New member
я про, что когда запустилась по температуре, работает то определённое время, например, у меня на 20 минут настроенно. И на температурный разбег уже пофиг.
 

yerevanskaya

New member
пофиг? На разброс в 10-20гр.? А теперь представьте, датчик на патрубке остыл быстро(объём жидкости в патрубке мал, циркуляция слабая, теплопередача резины низкая и сам датчик маленький), автозапуск запустит двигатель например при -10C, а в двигателе +10C. А если настроен прогрев по верхней границе t, к примеру +40C, двигатель нагревается, но резина патрубка передаёт тепло медленно, и вот в двигателе уже +50C, а датчик показывает только +40C и сига только сейчас глушит двигатель. А если погода ветренная, то ещё быстрей выдует тепло из под капота, быстрей остынет датчик и опять сработает автозапуск, и так всю ночь по кругу. Что у вас в баке к утру будет? Да на кой хрен нужна такая кривая установка датчика! Я когда увидела после установки сигналки, и так же устновки датчика на патрубок, буквально на следующий день переставила его на корпус термостата. Притом ещё зачистила мелкой шкуркой место контакта и мазнула термопастой. Так и то показывает разницу в 3-5гр. от двигателя, но эта разница уже неизбежна, хотя практически можно и её "обнулить". Вот на фото кругом обвела своё место установки, а по красной стрелке, это где стоял датчик под хомутом. Теперь более корректно срабатывает автозапуск по темпертуре и гораздо меньше расход бензина.

gpfpl_ZNK0I.jpg
 

Be_to_do

New member
И будет разница. Перекидывай на патрубок печки, рядом с термостатом.
 

freaz

New member
на заглушенном авто опрос по кан-шине не работает, так что сига не знает показаний температуры.
 

Сверху