Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стоит ли заморачиваться с заменой конструкции крепления генератора на конструкцию с натяжителем? С завода стоит без натяжителя. на мой взгляд ремень
Стоит ли заморачиваться с заменой конструкции крепления генератора на конструкцию с натяжителем? С завода стоит без натяжителя. на мой взгляд ремень перетянутый. Генератор жалко.
https://vk.com/ladagranta_fl_16v_116kabijl?w=wall-193806668_10%2Fall
все кто думает иначе это малолетки мажоры и прихвостни од- типа нах надо инженерры ваз все з анас продумали-срезай к ебеням кажд 30ткм заебателский ремень- а он перетянут нах подшипник гены умрет к 80ткм и даже раньше- да и в пути оборвет заебешься новый одевать
без натяжителя первая гранта прошла 160 тысяч с одной заменой ремня- Геннадий живее всех живых. Не только на гранте так сделано, много где и все прекрасно ходит
я тебе верю но отношусь к этому весьма скептически- ремень там перетянут с завода и он имеет св-во втягиваться, так что ну и на инжектор я также смотрел с карбюратора- пока для меня это под сомнениями- 160ткм на 1 ремне без натяжителя- чет както неуверен я в этом
ты по себе судишь- что тебя обижали значит все кто свое мнение сказал то тоже как тебя обидели- ьыьл откуда знаешь наверно самого там опустили вот и умничаешь
это мне говорит человек, который знаки препинания и заглавные буквы в предложениях расставить не может?
Тут даже Фрейда не нужно звать - и так все понятно.