Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такое ощущение, что при езде Эур работает постоянно, т. е что при 40,60,80 или выше, усилия руля не меняется. Кто сталкивался
Не знаю когда он должен открываться, но прокатившись на днях на Киа с ГУРом и пересев обратно на гранту после просто кайф ловил как на Гранте легко руль крутится
эур не работает или может откл. при неработающем двиг. При откл датчике скорости, при длительной стоянке при работающем двигателе при об более 1500, при снижении напряжения бортовой сети, при низкой частоте вращения холостого хода автомобиля
Есть такое, долго к этому привыкал после 12ки без эура.
Привык...
Больше другое интересует, если без эура понятно что сход-развал нужно делать по тому что машину в сторону уводит, то при эуре по идее не даёт в сторону машину уводить эур и в результате лысая резина. Спрашивал у ОД, на счёт этого плечами пожимают)
надо сделать для профилактики, у меня пробег 10к, год как купил, фиг знает что там с ним. Да, плавает немного, привыкай, это резина плохая и посадка высокая из-за этого, люди некоторые изнрляются, распорки всякие и т.д, по мне так нафиг надо вкладывать в неё...
согласен насчет посадки и вложений, но я как из салона домой поехал, сразу офигел. Сейчас пробег 2500, покупал машину зимой, на зимней резине плава больше, чем на летней. Спросил у соседа, он сказал резину шире ставь. Вот вот на то0 поеду, попрошу чтобы сход-развал проверили.
По сути должен отключаться после 40км/ч,просто в движении руль легче становится,ты попробуй даже на газели на месте покрутить,руки отсохнут а тронишся легче становяться