Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такой вопрос, когда завожу машин после простоя, 1-2 секунды горит значок масла и слышен звуковой сигнал, это норма
да вчера масло поменял и фильтр у офицалов, так же осталось, мож фильтр такой, оригинал лада че то подключили к машмне проверили насос, сразу давление подаёт, мож говорят электроника с задержкой работает, датчик именно... Либо клапан на фильтре так открывается
Это конечно не нормально .Но если фильтр менял, то хуй знает.Ты лучьше ещё раз попробуй,возми самый простой и недорогой (STC)и ещё раз этот вверни,там цена вопроса руб.200,сейчас столько подделок и не как раньше сразу видно,а грамотно.Знакомый,Рено Логан,взял якобы оригинал масло,фильтр и т.д.,так клапан там с резинкой из фильтра засосало в в магистраль, выяснилось что фильтр левый хотя хуй отличить,вот так.Удачи.
Ставь ман или бошь . Другие фильтра ( типа маден ссссср), пока в магазине лежат, уже внутри ржавеют ( там краски нет). А потом грязь вместе сновым маслом летит в двигатель .
Ну если лампочка масла загорелась, то тут уже после фильтров ничего непоможет
Фильтр фирмы салют либо базальт решает эту проблему на корню! Другие фильтра брать категорически несоветую! Манн одни потделки, скт голимый китай, ливны просто шлак, биг фильтр - бля китайские потделки и то лучшего качества. Другие даже не рассматриваю.