Уважаемые форумчане, подскажите в чем дело? Завожу двигатель, прогреваю, включаю селектор автомата в положение R - машина стоит на месте, включаю D -

Dakort

New member
Добрый день. Уважаемые форумчане, подскажите в чем дело? Завожу двигатель, прогреваю, включаю селектор автомата в положение R - машина стоит на месте, включаю D - тоже самое и так и с пониженными передачами 1 и 2... В общем только с пятого раза удалось стронуться с места на положении D... Потом включилась и задняя скорость... И это уже третий раз такой фокус, думал может не прогрелась сначала, но теперь и не знаю, что такое... Помогите, пожалуйста, кто в теме... 2012 г.в.
 


Мазги замёрзли, не рассчитаны они на мороз минус -20. Прогревать двигатель лучше надо и вставку для термостата купи на 91 градус.
 

kumrevieja

New member
спроси на иномарках как коробки греют!!!??? У меня сосед за один час до поездки корейца заводит и через час только едет!!!!
 

crash

New member
я больше 10 лет на японских автоматах отъездил и скажу, что они по надёжности как Калашников. Прогрев им нужен, но 2-3 минут (даже в -30) достаточно. И кореейцы с немцами надёжностью в автоматах особо не славяться.
P.S. сломать можно всё при желании.
 

kumrevieja

New member
тогда купи японца . Ты ещё про крузак 300 расскажи что ты там негрел, 2-3 минуты и поехал .
А лучше на ваз устройся, будешь обьяснять как коробка работает 2-3 минуты и поехал
 

Mikle_e-d

New member
акцент на акпп чуть больше 20 ти минут прогревался прогревался в -35
 

Manax

New member
Масло в КПП на горячую замени до чистого. Литров 8 уйдет и должна начать работать.
Хотя бы Зик атф3. Если и это не поможет, то либо в Драйв2 по ниссанам, либо к грамотному механику. Её отрегулировать надо.
 

Сверху